Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:14 

Флудильня!

Leprechaun in training
Я тут посмотрела, что в нашем сообществе уже 60 участников и 52 постоянных читателя. На перекличке зимой отозвалось порядка двадцати человек. Меня интересует вопрос "где все?". В обсуждениях участвует от силы 5 человек. Нам очень прикольно трындеть беседовать о вечном в узком кругу, но хочется какой-то движухи. Я предлагаю воспользоваться старым глупым, но тем не менее работающим методом.

В комментариях к этому посту можно флудить, выигрывает тот, кто сделает последний коммент :tongue: Слабо дойти до максимума комментов? :)

З.Ы. Победителю достанется призовой баннер, поэтому не стесняемся :)


Итак, у нас есть первый победитель! 500-й коммент и призовой баннер принадлежат Линде Кайе!!!

:dance3: :dance3: :dance3: :dance3:







Поскольку максимума комментов мы не достигли, игра продолжается, поэтому продолжаем не стесняться! :ura:
запись создана: 11.06.2009 в 23:05

@темы: организационное, обсуждения

Комментарии
2009-06-23 в 21:58 

生意気小僧風
oefractal
Надеюсь, ты не обвинишь меня в полной безграмотности, если я скажу, что не читал "Анну Каренину" (мне уже стыдно , правда, Толстого я отчего-то не люблю, кроме, его философского завершения "Войны и мира")?

Я не так уж много книжек в своей жизни "ниасилила". Даже если мне попался бульварный детектив, считаю своим долгом дочитать, раз уж начала.. Так вот, Анну Каренину я "ниасилила", бросив где-то на 200-й странице. И, если честно, не жалею.
Правда это ничто с романом "Воскресение", который всё же дочитала, несмотря на рвотные позывы - там хотя бы идея есть

2009-06-23 в 22:11 

Rakka Haibane Уровень развития ребёнка, наверное. Из того, что ты написал, практически ничего не описывает ни моего детства и ощущений в это время, ни моих отношений с родителями и окружающими. В частности, я никогда не плакала и не дралась для утверждения собственной точки зрения наверное лет с 3, я всегда могла договориться с родителями. С постановкой целей у меня тоже всё было нормально. То, что "хочу" и "нравится" не являются основанием, я думаю, способен понять ребёнок с аллергией, который рос в режиме экономии конца 80-х- начала 90-х годов. Так что если родители ведут себя с ребёнком с любовью и уважением, то и ребёнок может достаточно рано ощущать себя как личность.
Ну, не знаю. У меня с родителями сильных противоречий до определенного возраста как раз-таки не возникало. А вот процессы осознания себя произошли далеко не сразу после рождения, не в детском саду и не в начальной школе. Мой опыт общения с детьми и школьниками тоже подтверждает, что так оно было не у одного меня. Грань тут, конечно же, не слишком четкая. Но у взрослых людей (у многих) появляется степень видения и мышления, которой у детей нет.

2009-06-23 в 22:15 

Leprechaun in training
oefractal Мой опыт общения с детьми и школьниками тоже подтверждает, что так оно было не у одного меня. А мой говорит, что я не одна такая :)
о у взрослых людей (у многих) появляется степень видения и мышления, которой у детей нет. Вот именно, что у многих, но не у всех. А остальных что-ли за личностей не считать?

2009-06-23 в 22:50 

Rakka Haibane Вот именно, что у многих, но не у всех. А остальных что-ли за личностей не считать?
Да, это они остаются на стадии недоличностей. Не рассматривай, впрочем, это как "хорошо" или "плохо".

2009-06-23 в 23:03 

Leprechaun in training
oefractal Понятно. Элита детектед.

2009-06-24 в 11:20 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Rakka Haibane

А почему вы уверены, что не возникает? У меня основной источник знаний об образовательных буднях японских школьников - это аниме, и там вполне видно, что относительно серьёзно занимаются только спортивные секции, остальные страдают фигнёй. Это, конечно, лучше, чем шататься по улицам и влипать в неприятности, но явно недостаточно для серьёзного изучения чего-либо.

Ну, я вот посмотрела R+V, и там пресс-клуб занимался почти тем же, чем я занимаюсь сейчас на работе ^^' Да и, опять же, не путайте факультативы и курсы с клубами ^^ Тут основная задача занять чем-то детей ^^

Вообще-то любое новое веяние базируется на классике, потому что никто не живёт в культурном вакууме.

Но новое всегда трансформирует старое и старается от него уйти как можно дальше. Обычное же просто копирует внося что-то своё по мелочам.

Классику для этого и стоит изучать, чтобы видеть, что откуда происходит.

Была такая хорошая игра Comandos, интервью с авторами которой я читала. У них спросили, в какие игры они играют, от куда набираются впечатлений, на что те ответили, что ни во что не играют и пытаются сделать макисмально оригинальную игру. И ведь получилось же.

Я согласна с ними, и считаю, что не нужно перелопачивать всю историю литературы чтобы написать что-то хорошее. Пушкин, кстати, не доучился ^_^

В смысле всё уже изобретено, это да.

У меня был знакомый, который всё время говорил: "Не верю!" (С)

Тут где-то гуляет текст про то что всё уже изобретено и сюжетов всего несколько. Ну и список сюжетов. Я всё крутила этот список и не могла понять, куда там сюжет про дрифтинг воткнуть ^^ Считаю, что все эти легенды про всёизобретённость насаждают по тому же принципу, по которому тормозят развитие науки - гранты разданы, в учебники всех записали, переписывать как-то не очень хочется.

Потому что гораздо интереснее, когда ты знаешь, что вот здесь автор изящно отпустил остроту в сторону такого-то предшественника, здесь он осуждает современников, а вот эта вещь в его время совершенно по-другому воспринималась обществом.

По-моему это скорее фансервис для занудствующих эстетов, нежели осознанная острая необходимость ^^' Мне, например, редко бывает интересно рассматривать такие остроты, разве что спонтанные (и не очень) пародии на Initial D нравятся, да и то не всегда.

Относительно культурных влияний согласна, но не считаю, что это что-то подтверждает относительно того, что нужно знать все основы. Ну вилияет, и хорошо. Опять же, то что Initial D повлияла на ряд автомобильных анимэ в той или иной степени - хорошо, но это не значит что чтобы снять автомобильное анимэ нужно обязательно смотреть Initial D ^^'

oefractal

А я за то, чтобы наличие денег не давало права просто так нахаляву получать образование и скрываться от армии в вузе. Образование должен получать тот, кому этого реально хочется.

Аналогично про армию ^^'

Rakka Haibane

Думаю, что типичное, потому что даже в литературе описано, в том числе и медицинской Симптомы подросткового возраста, называется.

Я вчера что-то такое читала ^^ Очень похоже ^^

А зачем? Как произошло, так и произошло. Я не сторонник ковыряться в детских травмах. Выводы сделаны, можно жить дальше.

А я сторонник ^^ Чтобы потом по известному закону не повторить эти ошибки со своими детьми. Я тут медленно веду список того что я не буду делать с детьми, чтобы они не выросли такими же как я ^^' В частности, я не буду говорить им "Ты не Пушкин", "Тебе это рано" и заменять хентайные термины названием еды и животных, что потом детей будет передёргивать >_<

oefractal

Например, когда мы говорим о программировании, то одно дело выучить синтаксис языка, другое - научиться писать программы на этом языке, реализующие определенные алгоритмы, и третье - научиться создавать программный продукт с использованием этого языка. Ощущение сложности и красоты на каждом шаге развивается.

Не совсем поняла мысль, но рискну возразить ^^ В программировании важно понимать механизмы работы языка, компилятора, системы и так далее. Знание синтаксиса важно, но оно не даёт само по себе ни чего ^^ Умение писать программы и создавать продукт - это одно и тоже, и оно не достигается зубрение Великих Алгоритмов Прошлого ^^ Тут нужно выработать свой стиль, свою технику ^^

Техника - это не то, чему можно научить, ты должен достичь её сам (С)

Rakka Haibane

Не думаю, что возникновение ограничений и блоков как-то связано со знанием предшественников. Большинство из известных писателей хорошо знали литературу, да и те из них, кто как-то раскрывал секреты мастерства в советах молодым писателям говорили, что главное - это много читать (из последних, насколько я помню, Стивен Кинг высказывался в этом ключе). Опять же отличие искусства от науки в том, что главное - это КАК, а не что.

Неа ^^ Не согласна с классиком ^^ Главное много писать, а не много читать. Потому что читая ты учишься только тому как другие пишут, а когда сама пишешь - вырабатываешь свой стиль. И если у тебя идёт смещение в чтение, то ты начинаешь копировать чужой стиль за недостатком практики.

Есть мнение, что Кинг намекал, что нужно читать побольше его самого ^^ Классический единственно верный подход к писательству ^^'

2009-06-24 в 11:23 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Rakka Haibane

А мой говорит, что я не одна такая

Справедливости ради надо заметить, что у людей есть склонность подравнивать мысленно других под себя ^^ От сюда и эффект гребёнки ^^'

2009-06-24 в 17:05 

Линда Кайе Аналогично про армию ^^'
Ну, не совсем. Ни у кого ведь нет такого долга перед родиной - получить высшее образрвание :)

2009-06-24 в 17:11 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Долг перед родиной - это что-то из области бухгалтерских анекдотов. Я про то что служить должны те, кто хотят, без ограничения по полу ^^

2009-06-24 в 17:13 

Линда Кайе Тут где-то гуляет текст про то что всё уже изобретено и сюжетов всего несколько. Ну и список сюжетов. Я всё крутила этот список и не могла понять, куда там сюжет про дрифтинг воткнуть ^^ Считаю, что все эти легенды про всёизобретённость насаждают по тому же принципу, по которому тормозят развитие науки - гранты разданы, в учебники всех записали, переписывать как-то не очень хочется.
Очень здраво. До Эйнштейна, наверняка, никому и в голову не приходила неньютоновская механика. До Лобачесвского никто не мог помыслить себе неевклидову геометрию. А было ли исследовано сексуальное в человеке до Фрейда? И высказывал ли кто-то мысль о происхождени человека от обезьяны прежде Дарвина? Это все из науки, кончено, примеры. Думаю, главный довод в пользу постоянных составляющих в искусстве основан на том, что человек переживает одни и те же эмоции (есть некий общий набор). Однако мы не очень знаем, меняется ли человек по ходу истории. А вот мир-то уж вокруг него точно меняется.

2009-06-24 в 17:16 

Линда Кайе Долг перед родиной - это что-то из области бухгалтерских анекдотов. Я про то что служить должны те, кто хотят, без ограничения по полу ^^
Да я понял, только это не значит, что в этом случае государство не развалится. Вот будет ему нечем наемникам заплатить - и что тогда? С образованием не так. Без высшего образования государство не развалится (наверно :)).

2009-06-24 в 17:32 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Да я понял, только это не значит, что в этом случае государство не развалится. Вот будет ему нечем наемникам заплатить - и что тогда? С образованием не так. Без высшего образования государство не развалится (наверно ).

Не хочу скатываться в классический... ээээ... про армию, но что-то мне подсказывает, что с уровнем нынешней мотивации государство никто защищать не будет ^^' А мотивация, она облавами на призывников не повышается ^^'

Без вышки государство не развалится, но до уровня банановой республики скатится запросто. При чём с вышкой тоже может, если и дальше будут шлёпать "специалистов" по принципу "мы вас учим учиться, а по профессии вы уж как-нибудь сами (это из моего опыта учёбы).

По науке... Тут где-то недалеко от Японии обнаружили некий строения, возраст которых наводит на мысль о том, что древних цивилизаций было поболее, чем сейчас известно, но почему-то никто не спешит это исследовать - всё уже и так распилено и записано. Ещё была история с костями людей, возраст которых был примерно как возраст костей динозавров. Историю тоже замяли по-тихому. Ну и так далее.

В литературе не тоже самое, но очень похоже ^^

2009-06-24 в 17:33 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.

2009-06-24 в 18:01 

Линда Кайе Без вышки государство не развалится, но до уровня банановой республики скатится запросто. При чём с вышкой тоже может, если и дальше будут шлёпать "специалистов" по принципу "мы вас учим учиться, а по профессии вы уж как-нибудь сами (это из моего опыта учёбы).
А вот в этом есть доля истины. Дело в том, что наука может быть очень далека от конкретного производства. Особенно если она теоретическая. Если ты хочешь получать конкретные практические навыки, то тебе, скорее всего, не в вуз, а в техникум или на специальные курсы, а возможно, даже и сразу в производство. Все правильно, вуз не обязан учить тебя работать. Он должен учить тебя учиться в твоей профессиональной сфере. Меня здесь больше волнует не вина вуза, а степень участия самого производства в техническом образовании. Главный же недостаток того технического образования, которое получал я, - это его непроектность. Очень много очень разнородных лабораторных работ, столько мелочей, никогда не собирающихся в единое целое. Так что, по части индивидуальных заданий я выступаю за некие клубы внутри университетов, которые в рамках программы позволяли бы исследовать соответствующие предмету аспекты в рамках какого-то одного большого проекта, которым студент бы занимался почти с самого поступления и до окончания. Клубом могут руководить представители вуза, представители производства или, наверно, и студенты старших курсов.

2009-06-24 в 18:02 

Предлагаю устроить реформу высшего технического образования.

2009-06-24 в 18:11 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Эээээ... Я тоже за техникумы, но сейчас произошла фетишизация вышки, что без корочки трудно куда-то устроиться, при том, что знания из университетов тебе там не пригодятся ни разу. Плюс, скажем, айтишные специальности забиты всяким мусором, который к этой области ни как не относится. Я поучилась полсеместра на лингвистике, и там нас сразу загрузили тем, что давало знания, на которых можно строить профессиональные навыки. Учась на программистку, я конкретно по части программирования ни чего неузнала, разве что научилась не любить Паскаль и моделировать машину Фон Неймана ^^' Короче, полный бардак. И ведь эт овсё требуется чтобы работать где-нибудь сисадмином. Нужен ли сисадмину вычмат? Нужно ли умение вычислять давление идеального газа в урановых трубах?

2009-06-24 в 18:25 

Линда Кайе Эээээ... Я тоже за техникумы, но сейчас произошла фетишизация вышки, что без корочки трудно куда-то устроиться, при том, что знания из университетов тебе там не пригодятся ни разу. Плюс, скажем, айтишные специальности забиты всяким мусором, который к этой области ни как не относится. Я поучилась полсеместра на лингвистике, и там нас сразу загрузили тем, что давало знания, на которых можно строить профессиональные навыки. Учась на программистку, я конкретно по части программирования ни чего неузнала, разве что научилась не любить Паскаль и моделировать машину Фон Неймана ^^' Короче, полный бардак. И ведь эт овсё требуется чтобы работать где-нибудь сисадмином. Нужен ли сисадмину вычмат? Нужно ли умение вычислять давление идеального газа в урановых трубах?
Я тоже заканчивал специальность "Программное обеспечение". Нас учили машинам Тьюринга, теориям формальных граматик и автоматов. Были любители рассказать про триггеры и регистры. Большинство старых преподавателей остановились в своем профессиональном развитии в области 80-90-х годов. Рассказывали нам, как бегали с перфокартами в доисторические времена и том, какие технологии тогда были изобретены. Немного лучше дело обстояло с молодыми преподавателями. Они все были более-менее в курсе современных технологий, но среди них два типа было ярких - те, которые хотели людей чему-то научить и сами чему-то научиться, и те, которые не знаю чего хотели и не знаю зачем лекции читали. У вторых случались интересные лабораторные работы (очень сложные - бывало я делал такие с самого начала семестра и не успевал закончить к концу), но учиться у них было неинтересно. Представитель другой группы самый яркий был один. Молодой и очень энергичный преподаватель. Он так и фонтанировал идеями. Давал очень интересные книги читать. И хотя он провел всего четыре лекции (вроде) за весь семестр, я из его курса извлек очень много (пришлось немало книжек прочитать и немало чем научиться пользоваться). Он, кстати, на моей нынешней работе работает. Такой же энергичный и постоянно стремится к инновациям. В общем, имхо дело тут в мотивированности преподавателей. Ясно, что за краткие выделенные курсы не освоить слишком глубоко область информационных технологий. Но дать хорошее введение в вопрос и заинтересовать людей можно. Опять же, повторю, я з апроектность, когда люди будут сами учиться доставать наиболее нужную для них информацию.

Что касается вычмата или физики, то я считаю эти знания нелишними. Опять же, дело все в том, как это преподавать. Если требовать просто повторить существующие методики и формулы, то, наверно, это скучновато. Если придумать какие-нибудь более творческие задачи, то все может стать интересней. Проблема тут тоже в том, что преподаватели боятся давать большие проекты, потому что время предмета ограничено.

2009-06-24 в 18:39 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Что касается вычмата или физики, то я считаю эти знания нелишними.

Это смотря куда человек потом пойдёт с багажом этих знаний ^^ Я пошла в ФНС и впервые там увидела Win2003 и узнала что такое TCP/IP ^^'

2009-06-24 в 19:34 

Линда Кайе Ну, а я сразу пошел в крупную девелоперскую контору, тоже еще очень мало зная про TCP/IP и Windows 2003, а уж тем более, про разработку Enterprise-приложений.

2009-06-24 в 20:10 

Leprechaun in training
Линда Кайе Тут основная задача занять чем-то детей ^^ Ну для этого пусть будет, главное, чтобы в обязаловку не скатывалась.

Но новое всегда трансформирует старое и старается от него уйти как можно дальше. Обычное же просто копирует внося что-то своё по мелочам. Мы же про новое говорим. Ключевые слова у вас же "трансформирует старое", для этого должно быть старое.

У них спросили, в какие игры они играют, от куда набираются впечатлений, на что те ответили, что ни во что не играют и пытаются сделать макисмально оригинальную игру. И ведь получилось же. И что? Энья вон тоже говорит, что когда пишет музыку, не слушает других музыкантов. Однако до сольной карьеры она играла в Кланнад, до этого училась в музыкальной школе, то есть культурный багаж всё равно есть. Дизайнеры одежды тоже стараются сделать максимально оригинальную одежду, однако они всегда говорят, что вдохновлялись, к примеру, модой сороковых, восьмидесятых, поездкой в Африку, картинами импрессионистов и т.д. Вдохновляться чем-то не значит копировать.

Пушкин, кстати, не доучился ^_^ даа? А Википедия с вами не согласна: "Из Лицея Пушкин был выпущен в июне 1817 в чине коллежского секретаря (10-го класса, по табели о рангах) и определён в Коллегию иностранных дел." Откуда дровишки про недоученность?

сюжет про дрифтинг воткнуть Если вы расскажете, что такое дрифтинг, то я расскажу, куда его воткнуть :)

Считаю, что все эти легенды про всёизобретённость насаждают по тому же принципу, по которому тормозят развитие науки - гранты разданы, в учебники всех записали, переписывать как-то не очень хочется. И за всем кровавая гебня, вашингтонское политбюро, зелёные человечки и прочие вредители человеческой цивилизации :laugh:

По-моему это скорее фансервис для занудствующих эстетов, нежели осознанная острая необходимость ^^' Мне, например, редко бывает интересно рассматривать такие остроты, разве что спонтанные (и не очень) пародии на Initial D нравятся, да и то не всегда.
Ну конечно, можно сознательно выбрать не видеть, когда можно видеть, ничего не могу с этим сделать. Тогда что вы делаете в Le Grand Rewatch? Одна из целей этих экзерсисов отлавливать ссылки и цитаты на другие произведения.

Чтобы потом по известному закону не повторить эти ошибки со своими детьми. Если выводы из травм сделаны, то эти выводы и можно применять, зачем в травмах-то копаться?

Не согласна с классиком ^^ Их много было :) Собственно, практически все, кто вообще говорил о писательском мастерстве.

Главное много писать, а не много читать. Типичный лозунг графомана :laugh: Как читатель фанфикшен.нет и fanfic_rants я думаю, что главное - много писать в стол. А то мне как читателю не нравится перелопачивать сто фиков, годящихся разве что на цитаты для проды ради того, чтобы найти одну конфетку.

Справедливости ради надо заметить, что у людей есть склонность подравнивать мысленно других под себя ^^ От сюда и эффект гребёнки ^^' Почему-то это обычно прекрасно сочетается с завышенным ЧСВ, которое позволяет челу считать себя Личностью с большой буквы Л, а других недоличностями :)

2009-06-24 в 20:52 

生意気小僧風
ко всем
Вы довольны своим образованием? Если бы была возможность, учились бы дальше, и на кого?

2009-06-24 в 22:24 

V.Soi Вы довольны своим образованием? Если бы была возможность, учились бы дальше, и на кого?
Я не доволен, и например, мне хочется иметь больше знаний в гуманитарной области. Например, меня интересуют более глубокие знания психологии и литературы. Насчет учиться дальше и вообще насчет дальше я пока как раз нахожусь в стадии раздумий. Совсем скоро у меня защита магистерской диссертации. А после этого мне хочется хорошенько подумать насчет того, куда и как двигаться дальше. Вокруг безумно много интересных вещей.

2009-06-24 в 22:31 

Rakka Haibane Если выводы из травм сделаны, то эти выводы и можно применять, зачем в травмах-то копаться?
Все дело в том, что не сделаны, а как раз наоборот - хорошенько скрыты, чтобы в будущем на детях и проявиться. И потом, ты же знаешь, как устроены другие люди и что может их травмировать.

Почему-то это обычно прекрасно сочетается с завышенным ЧСВ, которое позволяет челу считать себя Личностью с большой буквы Л, а других недоличностями
Прямо провокация какая-то. Предлагаю подраться.

2009-06-24 в 22:50 

Leprechaun in training
oefractal И потом, ты же знаешь, как устроены другие люди и что может их травмировать. В том-то и дело, что не знаю. И когда будут дети, они будут совершенно не такими, как я, поэтому разбираться будем по ходу дела.

Все дело в том, что не сделаны, а как раз наоборот - хорошенько скрыты, чтобы в будущем на детях и проявиться.
У меня сделаны, я как и Линда Кайе веду список, чего никогда не сделаю по отношению к своим детям. И по каждому пункту своего возмущения прошу друзей пнуть меня лет через 20, если я буду нарушать его.

2009-06-24 в 22:54 

Leprechaun in training
V.Soi Я довольна своим образованием, но если бы была возможность, с удовольствием бы поучилась по Asian Studies, pre-modern Japanese history, или на лингвистике со специализацией на кельтских языках, ну и до кучи Fine Arts и Comparative Literature :) (короче, на три жизни бы хватило :laugh: )

2009-06-24 в 23:07 

生意気小僧風
oefractal
Вокруг безумно много интересных вещей.
о да, это точно **___**
В литературной области можно и самому совершенствоваться, как мне кажется - читать книги.

2009-06-24 в 23:08 

生意気小僧風
Rakka Haibane
довольна своим образованием, но если бы была возможность, с удовольствием бы поучилась по Asian Studies, pre-modern Japanese history, или на лингвистике со специализацией на кельтских языках, ну и до кучи Fine Arts и Comparative Literature
А в Японии хотела бы поучиться, если бы была возможность?

2009-06-24 в 23:10 

Leprechaun in training
V.Soi Если бы училась на Asian studies, то пару лет было бы неплохо поучиться в Японии. Дольше там жить я бы не хотела.

2009-06-24 в 23:24 

生意気小僧風
Rakka Haibane
а где бы хотела? или ты патриот? :)

2009-06-24 в 23:30 

Leprechaun in training
V.Soi Франция, Великобритания, Ирландия, Северная Европа, Канада, Штаты :) Я не патриот, но на востоке бы не хотела жить.

А ты?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Noir

главная