Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:14 

Флудильня!

Leprechaun in training
Я тут посмотрела, что в нашем сообществе уже 60 участников и 52 постоянных читателя. На перекличке зимой отозвалось порядка двадцати человек. Меня интересует вопрос "где все?". В обсуждениях участвует от силы 5 человек. Нам очень прикольно трындеть беседовать о вечном в узком кругу, но хочется какой-то движухи. Я предлагаю воспользоваться старым глупым, но тем не менее работающим методом.

В комментариях к этому посту можно флудить, выигрывает тот, кто сделает последний коммент :tongue: Слабо дойти до максимума комментов? :)

З.Ы. Победителю достанется призовой баннер, поэтому не стесняемся :)


Итак, у нас есть первый победитель! 500-й коммент и призовой баннер принадлежат Линде Кайе!!!

:dance3: :dance3: :dance3: :dance3:







Поскольку максимума комментов мы не достигли, игра продолжается, поэтому продолжаем не стесняться! :ura:
запись создана: 11.06.2009 в 23:05

@темы: организационное, обсуждения

Комментарии
2009-06-20 в 08:03 

Rakka Haibane Проблема здесь в том, что если автор пишет ради творчества, он будет и в стол писать, если его современники не понимают его гениальности или распространять произведения бесплатно.
Только до читателя это произведение дойдет, ой, не сразу. Я как читатель вполне чувствую себя пострадавшей стороной.

В принципе, я не вижу ничего ужасного в том, что автор пишет то, что будет популярно. Так действовали большинство нынешних классиков, и ничего, никто не сомневается в их гениальности.
Все дело в том, что меня интересует не столько то, что популярно, а то, что найдет отклик в моей душе. Оно может быть и популярно, и неопулярно. Если зарезать непопулярное, то, наверно, что-то хорошее до меня не дойдет.

Разумеется. Если ты предлагаешь какой-то продукт, который не нужен обществу вот прям щас, то и покупателя на него ты не найдёшь.
Издатель, конечно же, знает, какой продукт будет популярен, а какой - нет.

Норма прибыли в книжном бизнесе настолько небольшая, что фраза про денежные мешки звучит смешно.
Ну так и вопрос немножко более общий. Можно заглянуть в музыкальную или киноиндустрию.

Какого такого проклятья?
Чтобы добраться до читателей, автор должен делать то, что популярно и массово. Чем больше опыта он набирается в данном деле, тем больше он знает о том, что будет и не будет популярным, и тем больше он знает, что дает ему популярность. В итоге он становится заложником собственной популярности и ... теряет свободу выражения.

А во-вторых, это говорит о том, что если у автора есть потенциал, то он будет популярен.
Но вовсе не обязательно именно в это время и именно в этом обществе. А также он может быть популярен в узких кругах и это вовсе не говорит о том, что у него нет потенциала.

2009-06-20 в 08:19 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
oefractal

А во-вторых, это говорит о том, что если у автора есть потенциал, то он будет популярен.
Но вовсе не обязательно именно в это время и именно в этом обществе. А также он может быть популярен в узких кругах и это вовсе не говорит о том, что у него нет потенциала.


В том-то и дело, что если издательства будут рубить всё, что по их мнению является непопулярным, то потенциал так до популярности не доживёт.

Get the facts. В своё время многие японские игры пытались издавать в Штатах. Умные издательства рубили всё беспощадно, правили сюжеты, вырезали сцены, делали новые обложки. Ну как же, они же издательства, им лучше видно, что популярно и как правильно нужно писать игры. Однако потом эти игры либо переиздавались позже (была даже кампания, кажись у Sony - "Fresh games") в нормальном виде без многочисленных умничаний издательств, либо заказывались массово прямо из Японии, либо распространялись через торенты с фэнским переводом, либо вообще без оного. Короче, получается, что:

1. Японские игродельцы - злые буратины, которые не знают как правильно издавать свои игры, как составлять контракты и как чего-то добиваться. Видимо они просто у Рикки забыли спросить.

2. Американский потребитель сам не знает что популярно и продолжает массово кушать непопулярный продукт. Тут уже, как говорится, без коментариев.

2009-06-20 в 12:56 

Leprechaun in training
Линда Кайе


А что это? Не надо лезть в словарь 1812 года, этот термин сейчас используется в более широком смысле. Это был не словарь 1812 года, а википедия, срез современного (бес)сознательного. Меня мало волнуют ваши собственные определения, если остальное человечество не в курсе, поэтому давайте определение из современного словаря по вашему выбору or GTFO, как говорится.

Не следует. Это два вообще несвязных понятия. Вы уж определитесь, или эта фраза или то, что в предыдущем посте говорили Бас != певучесть ^^'

Да, но это не значит, что тогда в любом случае напечатают именно то, что нужно. Как вы определяете нужность произведения. Я уже обозначила несколько вариантов, если в данном конкретном издательстве вам обидели.

цензура, это когда уже внешние товарищи лезут со своими правками. исправление орфографии - это цензура?

Демагоги дитектед. См. выше. Ещё раз, докажите, что остальное человечество считает так же расширительно как вы, or GTFO.

TOEI и Хаяо Миядзаки уже не считаются? Миядзаки из-за цензуры как раз десять лет в Штатах ни чего не выпускал. Ах, да, это же не цензура, там кровавая гэбня не засветилась, а Миядзаки - злобный баклан, который договоры заключать не умеет... пруфлинк?
Imdb.com говорит нам обратное: даты релизов в США
Kaze no tano no Nausicaa June 1985
Tenkuu no Shiro Laputa 1 April 1989
Tonari no Totoro 7 May 1993
Kiki's Delivery Service 23 May 1998 - Seattle International Film festival premiere (до этого, заметим, вообще ни в одной западной стране не выпускалась)
Kurenai no Buta 9 October 2003 Austin Film Festival
Mononoke Hime 7 October 1999 Austin Film Festival у неё дофига наград от всяких штатовских кинокритиков
Spirited Away 20 April 2002 San Francisco International Film Festival + Выиграл Оскара в 2003
Hauru no ugoku shiro 10 June 2005
Gake no ue no Ponyo 28 June 2009 Los Angeles film festival

И да, кто такие кровавая гебня, на которую вы ссылаетесь?


Задорнов много ругался и рассказывал как помогает молодым авторам ^^' Это тоже не считается, да... Я Задоронова не слушаю, извините, юмор у него идиотский. А что он там рассказывал про помощь молодым авторам? Ещё раз, приведите, пожалуйста, цитату от молодых авторов, задокументированную хотя бы в жежешечке или интернет СМИ. Агентсво ОБС не кажется мне источником фактов для спора.

2009-06-20 в 13:26 

Leprechaun in training
Только до читателя это произведение дойдет, ой, не сразу. Я как читатель вполне чувствую себя пострадавшей стороной. А ты знаешь, сколько у меня хороших идей в голове роится, только лень писать. Предлагаю начинать чувствовать себя обиженным и по этому поводу.



Все дело в том, что меня интересует не столько то, что популярно, а то, что найдет отклик в моей душе. Оно может быть и популярно, и неопулярно. Если зарезать непопулярное, то, наверно, что-то хорошее до меня не дойдет. Ещё раз почитай ссылки, которые я привела. У издателя как правило, один проект, который приносит деньги и с десяток, которые могут выстрелить, а могут и не выстрелить. Если произведение рассчитано на узкий круг ценителей, то извините, проект будет убыточным, следовательно, автор должен его распространять сам.

Издатель, конечно же, знает, какой продукт будет популярен, а какой - нет. Вообще-то да. Книги в данном случае не сильно отличаются от любого другого продукта. В любой компании, которая хочет получить прибыль, сначала исследуются ожидания рынка, а потом выпускается товар. Если товар принципиально новый, то выпускают пробную партию, которая может провалиться без особого ущерба.

Ну так и вопрос немножко более общий. Можно заглянуть в музыкальную или киноиндустрию. Музыкальная в общем и целом да. Про киноиндустрию не согласна. Там очень много денег достаётся и режиссёру и актёрам, причём гонорары как правило фиксированные заранее вне зависимости от успеха фильма. А фильмов, которые не отбивают свой бюджет, полно. К тому же в отличие от музыкального произведения или книги сложно представить, чтобы фильм можно было сделать без существенных денежных вложений со стороны кинокомпаний. Поэтому в данном случае непонятно, кто страдает.

Чтобы добраться до читателей, автор должен делать то, что популярно и массово. Чем больше опыта он набирается в данном деле, тем больше он знает о том, что будет и не будет популярным, и тем больше он знает, что дает ему популярность. В итоге он становится заложником собственной популярности и ... теряет свободу выражения. Хнык, хнык, ужасно печально. Практически все профессиональные писатели писали ради денег. Достоевский и О'Генри тому хорошие примеры. Однако их произведения тем не менее стали признанной классикой, потому что написаны хорошо вне зависимости от их цели. Поэтому это так называемое проклятие - это отговорка для неталантливых авторов.

Но вовсе не обязательно именно в это время и именно в этом обществе. А также он может быть популярен в узких кругах и это вовсе не говорит о том, что у него нет потенциала. Да, но если автор хочет и рыбку съесть и на ёлку залезть, то есть и получать деньги за свои произведения и писать то, что душа хочет, то его душа должна хотеть писать то, что популярно сейчас. Как пример, это бедные художники, которые жили в нищете, но после смерти их произведения стали цениться. Да, современники не оценили. Такая судьба. Почему кто-то должен был платить за то, что ему не нужно?


Линда Кайе
1. Японские игродельцы - злые буратины, которые не знают как правильно издавать свои игры, как составлять контракты и как чего-то добиваться. Видимо они просто у Рикки забыли спросить.

2. Американский потребитель сам не знает что популярно и продолжает массово кушать непопулярный продукт. Тут уже, как говорится, без коментариев.


Вы смешиваете две причины. Во-первых, японские издательства (игр, манги и т.д.) действительно злобные буратины, которым внешний рынок даёт не настолько большие объёмы прибыли, чтобы их сильно занимало, что там творится. Почитайте у Валерия Корнеева хотя бы ответ на вопрос, почему у нас издаётся гораздо больше корейской и китайской манги, чем японской. Потому что для японцев импортный рынок - это только малая часть, поэтому они выставляют нашим слишком строгие условия, создают много юридических проволочек. В случае с японскими издателями игр, вероятно, их наоборот, волнует только то, что они получат прибыль с иностранного рынка, а не то, чтобы они её получили с оригинальных игр. Поймите, что японские манга, игры, аниме в основном ориентируются на внутренний рынок (только Таро Асо недавно сказал, что надо бы что-ли их централизовано распространять, и то неизвестно, во что это выльется), поэтому к западным рынкам каждый подходит со своей целью - срубить больше бабла неважно как, или заколебать западных издателей своими требованиями, чтобы им стало слишком дорого издавать.
Перевыпуск скорее всего тоже попытка срубить ещё бабла на старых играх. Как всякие там "золотые сборники", "расширенная версия с финтифлюшками", "переиздание в офигенном качестве, которое не сможет оценить 99%, потому что у них нет такого оборудования", ну и т.д.
Вторая причина, что в штатах цензура-таки есть. И она таки сверху навязывается в виде законов. Поэтому часто издательства вынуждены подчиняться требованиям власти, иначе пойдут под суд. И даже если японцы сами будут издавать что-то на местном рынке, то они должны подчиняться местным законам.
И в третьих, американский потребитель кушает то, что популярно в Америке, а не в Японии. Поэтому, если до него дошла переделанная версия, он будет кушать её. Не вижу тут никакого противоречия. А если ему не нравится, пусть заказывает из Японии, качает из торрентов, whatever.

2009-06-20 в 14:08 

Rakka Haibane Вообще-то да. Книги в данном случае не сильно отличаются от любого другого продукта. В любой компании, которая хочет получить прибыль, сначала исследуются ожидания рынка, а потом выпускается товар. Если товар принципиально новый, то выпускают пробную партию, которая может провалиться без особого ущерба.
Извини, но стало немножко смешно :) То есть лучше, конечно, же ориентироваться на утвержденный список тем и сюжетов, рекомендуемых издателем для проработки? :) Обычно, по-моему, сам автор проводит исследования тех проблем, которые его интересуют. И сам же выражает это своем труде. Но мир тесен и поэтому проблемы известные писателю могут вполне себе быть проблемами, не чуждыми другим людям его общества. И, конечно же, работы могут быть настолько экспериментальными и новыми, что трудно предсказать заранее, какую реакцию у публики это вызовет. В общем, все это чревато все теми же проблемами, как и в случае государственного цензора. Никто не говорит, что писатель должен отэтого свесить лапки и бросить свое творение. Но не должен он и идти на поводу у издателя и разрешать менять все по своему усмотрению.

А ты знаешь, сколько у меня хороших идей в голове роится, только лень писать. Предлагаю начинать чувствовать себя обиженным и по этому поводу.
О, от этого я тоже чувствую себя пострадавшим :) И нечего лениться писать. Право, у многих людей есть о чем написать, если сядут и уделят этому время.

Хнык, хнык, ужасно печально. Практически все профессиональные писатели писали ради денег. Достоевский и О'Генри тому хорошие примеры. Однако их произведения тем не менее стали признанной классикой, потому что написаны хорошо вне зависимости от их цели. Поэтому это так называемое проклятие - это отговорка для неталантливых авторов.
Интересно узнать, чем же измеряется талант писателя? И как он связан с популярностью?

Да, но если автор хочет и рыбку съесть и на ёлку залезть, то есть и получать деньги за свои произведения и писать то, что душа хочет, то его душа должна хотеть писать то, что популярно сейчас. Как пример, это бедные художники, которые жили в нищете, но после смерти их произведения стали цениться. Да, современники не оценили. Такая судьба. Почему кто-то должен был платить за то, что ему не нужно?
И это ни чуточку не печально? :)

2009-06-20 в 14:13 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Это был не словарь 1812 года, а википедия, срез современного (бес)сознательного. Меня мало волнуют ваши собственные определения, если остальное человечество не в курсе, поэтому давайте определение из современного словаря по вашему выбору or GTFO, как говорится.

Боюсь, что как раз Вы не в курсе терминологии, которой пользуется человечество ^^'

Вы уж определитесь, или эта фраза или то, что в предыдущем посте говорили

Ах да, я забыла, что символ "!=" ни чего Вам не говорит, в том числе, что это означает "не равно" ^^'

исправление орфографии - это цензура?

Давайте не будем задавать глупые вопросы? Вы прекрасно поняли что я подразумевала под...

И да, кто такие кровавая гебня, на которую вы ссылаетесь?

Государство, которое осуществляет правки. Больше же править не может никто ^^ Свобода, гласность и всё такое ^^

Я Задоронова не слушаю, извините, юмор у него идиотский.

Боюсь, сей тезис ни как не может опровергнуть сказанное мною ^^ И ЖЖ не показатель ^^ Не надо трясти им как иконой ^^

Вы смешиваете две причины.

А Вы смешиваете чёрное с мягким. Я не про прибыль, а про цензуру. И для этого вовсе не нужно читать Купера чтобы понять что-то про корейскую мангу^W манхву. Гы.

Вторая причина, что в штатах цензура-таки есть. И она таки сверху навязывается в виде законов.

Перичислите пожалуйста статьи ихнего УК, где запрещено появление в мультиках машин без ремней безопасности, лесбиянок и постельных сцен. Слабо? ^^

И в третьих, американский потребитель кушает то, что популярно в Америке, а не в Японии.

Кажется, Вы не поняли ни слова из моих реплик. Я так полагаю, что ансабом занимаются индусы, из торентов выкачивают игры корейцы, а оригинальные целлы и артбьки коллекционируют арабы. Просто видимо они все в гостях у бабушек в Штатах. А так, да, американцам совем не интересно играть в игры про электрички и знать что там на самом деле между Харукой и Мичиру. Ага.

2009-06-20 в 14:25 

Rakka Haibane Меня мало волнуют ваши собственные определения, если остальное человечество не в курсе
Звучит немного параноидально. Согласись, люди не смотрят в словарь, чтобы узнать значение слова. А само значение слова растет и ширится, обретает новые оттенки и формы по мере развития языка. И понимаешь, еще как бы это сказать-то... дело зачастую не в конкретном слове, а в некоторой стороне или явлении жизни. Бывает, что люди используют разные слова для обозначения одного и того же. Но чаще они еще и по-разному проводят границы между понятниями. Настаивать на одном понимании слова глупо, лучше поискать другие подходящие слова и синонимы. Так делается в научных работах, к слову, делают и у на сна работе в системных анализах и технических проектах. Сам я многократно сталкивался с тем, что люди могут в разной степени расширительно толковать слово. Для кого-то программы бывают только на компьютере, а кто-то может говорить о программах внутри человека. Ну и т.д.

2009-06-20 в 14:28 

Leprechaun in training
oefractal Извини, но стало немножко смешно :) Чем это смешно? Это нормальный принцип работы любой коммерческой организации, что незнакомый продукт выпускается небольшими партиями, чтобы проверить реакцию покупателя. И как я уже написала, издательство действует подобным образом - держит много проектов с возможным потенциалом, которые могут выстрелить, могут не выстрелить. К сожалению, издательство не может действовать себе в убыток, поэтому не может брать количество таких проектов, которое может его разорить. Более того, часто есть издательства, специализирующиеся на определённой тематике, как раз для узкого круга лиц, возможно автору следует работать с ними.

Но не должен он и идти на поводу у издателя и разрешать менять все по своему усмотрению. Об этом я и говорю, поэтому пытаюсь искать способы, как этого можно избежать, а не сокрушаться о всеобщности зла (это не в твою сторону намёк ;-) ).

И нечего лениться писать. Право, у многих людей есть о чем написать, если сядут и уделят этому время. Видишь ли, я не считаю, что могу придать своим идеям достойное оформление, а говна в этом мире и без меня достаточно, поэтому придётся тебе жить в вечной печали :)

Интересно узнать, чем же измеряется талант писателя? И как он связан с популярностью? Предлагаю подумать об этом самостоятельно :) С красотой мы неплохо разобрались.

И это ни чуточку не печально? :) Неа, ни капли. В теории может, и жалко непризнанных гениев. Но представь, что тебе предложат вот сейчас заплатить за то, что тебе непонятно, не обладает никакой ценностью, под предлогом что это гениально и когда-то станет таким. Я не покупаю то, что мне нужно, в чём я не вижу ни пользы в настоящем времени ни потенциальной пользы. Соответственно, возникает вопрос, почему я должна заставлять других (издательство, государство) платить.
Издательская схема обладает своими недостатками, но другой пока нет для книготорговли, успешно торговать через сеть, минуя издательство, не получилось даже у Стивена Кинга. Что уж говорить о менее популярных писателях. С другой стороны, недостатки издательской схемы можно нейтрализовать с помощью законодательства, если в России оно несовершенно, это не значит, что так же происходит в других странах.

2009-06-20 в 14:31 

Leprechaun in training
Линда Кайе я ничем не трясу как иконой, я прошу хоть один пруфлинк, иначе демагогия - это у Вас.

2009-06-20 в 14:33 

生意気小僧風
Rakka Haibane
Я вообще об этом в первый раз слышу, сходи по ссылке или тоже погугли shunga, по моему, порнография как порнография
мдаа, а я-то думала, что тентакли - относительно недавнее изобретение...

2009-06-20 в 14:36 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Rakka Haibane

я ничем не трясу как иконой, я прошу хоть один пруфлинк, иначе демагогия - это у Вас.

Ищите сами ^^' Мне влом этим заниматься ^^

2009-06-20 в 14:38 

Leprechaun in training
oefractal Согласись, люди не смотрят в словарь, чтобы узнать значение слова. Чёрт, а я думала, что словари для того и созданы, чтобы смотреть значения слов :laugh:

Бывает, что люди используют разные слова для обозначения одного и того же. Но чаще они еще и по-разному проводят границы между понятниями. Настаивать на одном понимании слова глупо, лучше поискать другие подходящие слова и синонимы. Так делается в научных работах, к слову, делают и у на сна работе в системных анализах и технических проектах. Вообще-то нет, если люди хотят делать выводы из каких-то понятий, то они сначала договариваются о значении этих понятий, чтобы у всех было одинаковое понимание. Так происходит и в научных работах (автор говорит, какие определения понятий он использует, если его определения не совпадают с общепринятым в науке), так же происходит и у меня на работе, мы постоянно обсуждаем и приходим к соглашению о том, что мы понимаем под тем или иным термином, если региональное законодательство отличается.
Я предлагаю это сделать и здесь. Потому что моё понимание слова цензура и самоцензура вполне совпадает со словарным значением. Если у вас другое, то огласите.

2009-06-20 в 14:44 

Leprechaun in training
Линда Кайе
Ищите сами ^^' Мне влом этим заниматься ^^ Классический слив :) Защитан.
Почему вы тогда считаете, что я должна верить, что то, что вы говорите - правда, если доказательств нет?

V.Soi мдаа, а я-то думала, что тентакли - относительно недавнее изобретение... Японцы такие затейники :laugh: Если интересно, я могу ещё поискать в закладках объяснение искусствоведа про то, какие символы японцы использовали для обозначения сексуальных объектов :) После этого ты не сможешь нормально смотреть на обычные вещи :)))

2009-06-20 в 14:46 

生意気小僧風
Rakka Haibane
Японцы такие затейники
ага О_О

какие символы японцы использовали для обозначения сексуальных объектов
ну, осьминога уже знаем.... Ещё что?
А про геев есть что-нибудь в древнем искуйстве?

2009-06-20 в 14:59 

Rakka Haibane Чем это смешно? Это нормальный принцип работы любой коммерческой организации, что незнакомый продукт выпускается небольшими партиями, чтобы проверить реакцию покупателя. И как я уже написала, издательство действует подобным образом - держит много проектов с возможным потенциалом, которые могут выстрелить, могут не выстрелить. К сожалению, издательство не может действовать себе в убыток, поэтому не может брать количество таких проектов, которое может его разорить. Более того, часто есть издательства, специализирующиеся на определённой тематике, как раз для узкого круга лиц, возможно автору следует работать с ними.
Если заметишь, я как раз писал о позиции автора, а не издательства. О принципах-то как раз никто и не спорит. И к слову, никакие принципы все равно не гарантируют наличия всевидящего ока. Главное для меня - чтобы не пытались вмешиваться в содержание. Вот и все.

Об этом я и говорю, поэтому пытаюсь искать способы, как этого можно избежать, а не сокрушаться о всеобщности зла (это не в твою сторону намёк ).
Да, не в мою :) Я еще не пробовал публиковаться пока.

Видишь ли, я не считаю, что могу придать своим идеям достойное оформление, а говна в этом мире и без меня достаточно, поэтому придётся тебе жить в вечной печали
Ну, кто никогда не начинал, тот никогда и не заканчивал. А можно узнать, почему ты не можешь придать своим идеям достойное оформление? По-моему, это психологическое предубеждение. Я со многими людьми об этом беседовал, пытаясь обратить их на творческий путь (да, я демагог :)). Они почему-то боятся выражать себя в творчестве. Имхо, корнями это уходит в глубокое детство, когда про одного ребенка говорили, что вот как он красиво рисует, а у тебя фигня полная выходит. Форма на самом деле тут несколько вторична. Что важнее на мой взгляд - это внутренняя целостность. А она у каждого автора проявляется уникально.

Интересно узнать, чем же измеряется талант писателя? И как он связан с популярностью? Предлагаю подумать об этом самостоятельно С красотой мы неплохо разобрались.
Я не верю в талант. Я верю в уникальность внутреннего мира автора. На мой взгляд, все люди талантливы.

Неа, ни капли. В теории может, и жалко непризнанных гениев. Но представь, что тебе предложат вот сейчас заплатить за то, что тебе непонятно, не обладает никакой ценностью, под предлогом что это гениально и когда-то станет таким. Я не покупаю то, что мне нужно, в чём я не вижу ни пользы в настоящем времени ни потенциальной пользы. Соответственно, возникает вопрос, почему я должна заставлять других (издательство, государство) платить.
Это не ты решаешь, платить или не платить, а Вася Пупкин в своем сером кабинете. Не ты не покупаешь то, что тебе не нужно. А тебе не предлагают то, что тебе нужно, потому что кто-то решил, что тебе должно понравиться другое.

2009-06-20 в 15:05 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Rakka Haibane

Классический слив Защитан.
Почему вы тогда считаете, что я должна верить, что то, что вы говорите - правда, если доказательств нет?


Потому что это презумпция невиновности ^^v

2009-06-20 в 15:08 

Rakka Haibane Чёрт, а я думала, что словари для того и созданы, чтобы смотреть значения слов
Смотреть в словаре - полезно и нужно. Но не стоит на этом зацикливаться. В конце концов, слова могут использоваться не только в прямом смысле.

Вообще-то нет, если люди хотят делать выводы из каких-то понятий, то они сначала договариваются о значении этих понятий, чтобы у всех было одинаковое понимание.
Ну все правильно. То есть они не спорят о том, что есть что. А сначала обозначают понятие, а потом раскрывают его сущность. Если кому-то покажется, что слово, использованное для обозначения понятия, не соответствует некоторому словарю, можно ввести другой термин во избежание разночтений. А можно просто в своем определении уточнить, что именно включается и не включается в понятие. Если честно, поводов для разночтений бывает масса. Постоянно когда люди приходят ко мне с вопросами, я пытаюсь уточнить, что они имеют в виду, так как они используют совсем не те слова, которые кажутся подходящими мне. Это нормально. За речью следит стоит, но и абсолютно правильных слов тоже не существует.

2009-06-20 в 15:27 

Rakka Haibane Я предлагаю это сделать и здесь. Потому что моё понимание слова цензура и самоцензура вполне совпадает со словарным значением. Если у вас другое, то огласите.
Цензура - это когда организация, государство или человек вмешиваются в содержание либо препятствуют распространению произведения на основе своих особенных требований и без непосредственного участия автора.

2009-06-20 в 16:11 

Leprechaun in training
Главное для меня - чтобы не пытались вмешиваться в содержание. Вот и все. С этим я тоже согласна.

А можно узнать, почему ты не можешь придать своим идеям достойное оформление? По-моему, это психологическое предубеждение. Я со многими людьми об этом беседовал, пытаясь обратить их на творческий путь (да, я демагог :)). Они почему-то боятся выражать себя в творчестве. Имхо, корнями это уходит в глубокое детство, когда про одного ребенка говорили, что вот как он красиво рисует, а у тебя фигня полная выходит. Не знаю :) Может, потому что лень :) Может, потому что мне больше нравится слушать то, что мне говорит мир, чем говорить с ним. Может, потому что эти идеи хороши для внутреннего употребления, но для внешнего слишком неупорядочены и хаотичны.
Я думаю, что творчество получается, когда ты не можешь не творить. Я могу не творить, поэтому не творю :)

Форма на самом деле тут несколько вторична. Для искусства первична. Список тем ограничен (Борхес вроде про четыре говорил, у кого-то там 70 было, не важно), разница именно в исполнении. У Дзефирелли фильм "Ромео и Джульетта" гениален, у современного режиссёра (я говорю о фильме с Ди Каприо) получилось гораздо хуже, хотя тема совсем одна и та же. Мы можем говорить, что язык какого-то произведения хороший, а другого - примитивный. Следовательно, мы как-то можем сравнивать.

На мой взгляд, все люди талантливы. Конечно, каждый в чём-то талантлив, но это не значит, что он талантлив во всём. Как говорят, в любом произведении 99% работы и 1% таланта. Но этот 1% и отличает гениального пианиста от просто хорошего пианиста. Есть какая-то планка, которую не перешагнуть даже огромной работой. Это не значит, что люди не должны заниматься тем, что им нравится, если у них к этому нет таланта, но по крайней мере не стоит ожидать всеобщего признания.

Это не ты решаешь, платить или не платить, а Вася Пупкин в своем сером кабинете. О господи, опять всемирный заговор. Если Вася Пупкин - это государство, которое запрещает по идеологическим причинам, да, это цензура. Что впрочем, не мешает народу её обходить, если произведение действительно того стоит. Если этот Вася Пупкин - издатель, то я не вижу ничего ужасного. Любая коммерческая организация так работает. Она сначала собирает предпочтения людей, потом на их основе принимает решение о выпуске. Я знаю, о чём говорю, потому что работаю в такой организации и часто общаюсь с нашим маркетингом. Если организация не уверена, что этот продукт будет пользоваться успехом, то выпускают пробную партию. Поправь меня, если я неправильно понимаю твою аналогию, ты хочешь, чтобы организация полностью вкладывалась в любые проекты вне зависимости от предпочтений покупателей?

Линда Кайе Потому что это презумпция невиновности ^^v А я считаю, что то, что вы сказали - ерунда. У меня тоже презумпция невиновности :laugh:


oefractal А сначала обозначают понятие, а потом раскрывают его сущность. Если кому-то покажется, что слово, использованное для обозначения понятия, не соответствует некоторому словарю, можно ввести другой термин во избежание разночтений. абсолютно верно. И именно это мы здесь и не сделали :) Однако предлагаю забить на это, так как Линда Кайе всё равно слилась. Про талант, по-моему, интереснее.
К тому же сейчас подгоню ссылок для V.Soi про сексуальный символизм :)

2009-06-20 в 16:28 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
А я считаю, что то, что вы сказали - ерунда. У меня тоже презумпция невиновности

Боюсь, фантазии не пруфятся по определению ^^'

2009-06-20 в 16:52 

Leprechaun in training
V.Soi вот здесь почти в конце параграф про нэцкэ с черепахами: witchkaito.livejournal.com/537085.html#cutid1 я ходила на эту выставку уже после прочтения поста, было интересно взглянуть в другом свете :)

witchkaito.livejournal.com/396941.html#cutid1 про баклажан

Ещё про осьминогов: witchkaito.livejournal.com/307306.html

Вообще очень рекомендую этот журнал по тегу искусство смотреть.

Про геев тоже где-то что-то видела, но нужно будет вспомнить, где и что :) Из современного вот помню японский фильм "Табу".

2009-06-20 в 17:20 

生意気小僧風
очень информативно, спасибо :)
А в аниме все так невинно уплетают такояки..

2009-06-20 в 17:23 

Leprechaun in training
V.Soi Вот-вот :) Я же говорю, потом не сможешь уже нормально на это всё смотреть :) *подумала о баклажанах, которые собирается пожарить на ужин*

2009-06-20 в 17:26 

生意気小僧風
Rakka Haibane
мда, у меня теперь будет истерика при виде баклажан..

2009-06-20 в 18:24 

Rakka Haibane Не знаю Может, потому что лень Может, потому что мне больше нравится слушать то, что мне говорит мир, чем говорить с ним. Может, потому что эти идеи хороши для внутреннего употребления, но для внешнего слишком неупорядочены и хаотичны. Я думаю, что творчество получается, когда ты не можешь не творить. Я могу не творить, поэтому не творю
Да, вот на это я тоже сетую. Многие люди, которые делали то, что меня приводило в восторг, просто бросали это делать. Брались, так сказать, за ум. И мне это было всегда непонятно.

Конечно, каждый в чём-то талантлив, но это не значит, что он талантлив во всём. Как говорят, в любом произведении 99% работы и 1% таланта. Но этот 1% и отличает гениального пианиста от просто хорошего пианиста. Есть какая-то планка, которую не перешагнуть даже огромной работой. Это не значит, что люди не должны заниматься тем, что им нравится, если у них к этому нет таланта, но по крайней мере не стоит ожидать всеобщего признания.
Ну, оно, это признание, и не обязательно совсем. Если мир не понимает человека, это не значит, что человек совсем ничего не стоит. Просто он в чем-то "не от мира сего". Уровень мастерства и язык мы, да, различаем. Но как раз этот самый уровень мастерства и язык поддаются развитию. Талант, по-моему, заключается в том, чтобы найту ту часть себя, которую ты можешь выразить через творчество. А часть эта у всех должна быть. Просто кто-то ее не нашел или не ищет. Есть представление о врожденном таланте. Приводят в пример Моцарта, скажем, который свое первое произведение в четыре года написал. А мне вообще Моцарт не нравится. Думаю, талант все-таки относителен.

2009-06-20 в 19:29 

Leprechaun in training
V.Soi Я одному товарищу тоже посылала ссылку на осьминогов. У нас теперь всегда взаимная истерика, когда в меню видим осьминожек :)

oefractal Многие люди, которые делали то, что меня приводило в восторг, просто бросали это делать. Брались, так сказать, за ум. И мне это было всегда непонятно. Ну, одно дело, когда люди уже что-то делали. Их можно понять, но и попинать слегка тоже можно "у тебя же так хорошо получалось" :) Другое дело, когда ты к чему-то не чувствуешь в себе способностей.

А часть эта у всех должна быть. Не уверена :) У меня таланты как-то не связаны с творчеством.


А мне вообще Моцарт не нравится. Думаю, талант все-таки относителен. Я всё-таки надеюсь, что второе предложение не следует из первого %)

Всем Раз уж вопрос зашёл о талантах... Какие у вас таланты, и насколько вам удаётся их реализовывать?

2009-06-20 в 19:48 

torrrnadic
Работать, строить и не ныть!
Здесь такие красивые пляжи:) Но холодно, и я не выпью столько, чтобы залезть в воду. Хотя они могут соблазнить олним своим видом.
И всякий раз приходя на мед. процедуры, я вспоминаю зацензуренные японские фильмы и мультфильмы. Сколько штуучек *_*

2009-06-20 в 19:51 

Leprechaun in training
pandaoboroten а где вы? всё равно, море - это хорошо, завидую :)

2009-06-20 в 20:31 

Rakka Haibane Раз уж вопрос зашёл о талантах... Какие у вас таланты, и насколько вам удаётся их реализовывать?
Мне скромность помешает это все в открытую рассудить. :) Хотя, может быть, мой талант как раз в том, чтобы вдохновлять на подвиги людей, у которых есть к этому талант :) Еще, думаю, у меня есть талант к тому, чтобы людей обучать (чем-то близкий к предыдущему). По-моему, уже троим школьникам помогал готовиться к экзаменам по математике. И мне было интересно, и у них мозги после этого прояснялись.

2009-06-20 в 20:35 

pandaoboroten А осьминогов у вас там нет?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Noir

главная