Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:14 

Флудильня!

Leprechaun in training
Я тут посмотрела, что в нашем сообществе уже 60 участников и 52 постоянных читателя. На перекличке зимой отозвалось порядка двадцати человек. Меня интересует вопрос "где все?". В обсуждениях участвует от силы 5 человек. Нам очень прикольно трындеть беседовать о вечном в узком кругу, но хочется какой-то движухи. Я предлагаю воспользоваться старым глупым, но тем не менее работающим методом.

В комментариях к этому посту можно флудить, выигрывает тот, кто сделает последний коммент :tongue: Слабо дойти до максимума комментов? :)

З.Ы. Победителю достанется призовой баннер, поэтому не стесняемся :)


Итак, у нас есть первый победитель! 500-й коммент и призовой баннер принадлежат Линде Кайе!!!

:dance3: :dance3: :dance3: :dance3:







Поскольку максимума комментов мы не достигли, игра продолжается, поэтому продолжаем не стесняться! :ura:
запись создана: 11.06.2009 в 23:05

@темы: организационное, обсуждения

Комментарии
2009-06-16 в 17:13 

生意気小僧風
Линда Кайе

Не люблю когда мамериканские ножницы лезут в сюжет со своими censored правками >_< Когда переделывают сюжет в угоду политкорректности, когда когда делают самые быстрые переодевания в анимэ и тому подобное
американская цензура - самая тупая цензура в мире

При чём у последней была самая анимэшная рисовка, но я ненавидела анимэ ^^
Вот кстати я помню, что меня в детстве особо анимешная рисовка не вдохновляла, особенно глаза - я никак не могла понять, что им в глаза насыпали такое белое? XDDD

Как где-то сказали, SM - это метафорическая шенель, из которой вышла половина российских анимэшников ^_^
Сылармун - мать российского анимешного движения! Я даже не совсем понимаю людей, которые зафанатели на аниме после чего-нибудь другого.

Нужно приучать их к сабам, а к каким - это уже ситуативно. Всегда найдутся кривые сабы на любом языке мира ^^'
Я теперь вообще считаю, что всё нужно смотреть с сабами и оригинальным звуком, все же озвучка всё сильно меняет, и чаще всего не в лучшую сторону...
Правда мое детство прошло на диснеевских мультиках и дяденьке с прищепкой. Может именно поэтому я считаю, что дяденька с прищепкой лучше (так как за его голосом слышно оригинальную озвучку) всех этих визглявых и прааативных голосов российиских актеров.
Прикол вспомнился: в Украине российские сериалы показывают с украинскими сабами...я две недели отучивала себя не читать украинские сабы XDDD

Кстати, про пингвинёнка Лоло (не Тука, не Тукса) тоже оказалось полуанимэ ^^'
ахха, мы оказывается выросли на аниме, сами того не зная

Это классика ^^ Тогда и слова анимэ не знали ^^
я только в студенчестве первый раз этот термин услышала о.О

2009-06-16 в 18:30 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
особенно глаза - я никак не могла понять, что им в глаза насыпали такое белое? XDDD

Там ещё характерная форма глаз была ^^ Аля Рэй Хино ^^

Может именно поэтому я считаю, что дяденька с прищепкой лучше (так как за его голосом слышно оригинальную озвучку) всех этих визглявых и прааативных голосов российиских актеров.

Дяденька с прищепкой - это культовый герой российского войсовера ^_^

Я теперь вообще считаю, что всё нужно смотреть с сабами и оригинальным звуком, все же озвучка всё сильно меняет, и чаще всего не в лучшую сторону...

Ага ^^ Я вот когда ATLM посмотрела с сабами для слабослышащих, так получило поистине восхитительное эстетическое наслаждение ^_^ Правда, сейю сыграли бы лучше, но всёже ^^

Прикол вспомнился: в Украине российские сериалы показывают с украинскими сабами...я две недели отучивала себя не читать украинские сабы XDDD

Ну, там ещё войсовер делают и создают героев типа Жек Горобец ^^' Правда, местные говорят, что актёры пытаются хотябы с юмором это сделать ^^

ахха, мы оказывается выросли на аниме, сами того не зная

А Миядзаки стал аниматором посмотрев Снежную Королеву ^___^

я только в студенчестве первый раз этот термин услышала о.О

А я в школе, в одной из ругальческих статей про примитивные сюжеты и картонную графику ^^'

2009-06-16 в 18:45 

生意気小僧風
Линда Кайе
Жек Горобец
:lol:

про примитивные сюжеты и картонную графику
знакомо. причем критика основывается чаще всего на одной просмотренной серии покемонов или сылармун

2009-06-16 в 18:52 

Линда Кайе Не люблю когда мамериканские ножницы лезут в сюжет со своими censored правками >_< Когда переделывают сюжет в угоду политкорректности, когда когда делают самые быстрые переодевания в анимэ и тому подобное. Японская мозаика, полосочки и звёздочки меня тоже убивают.
А от этого кому-то горячо или холодно? :)
Вообще, конечно, я за то, чтобы мысль автора до меня доходила в самом чистом и неискаженном виде хотя бы через какие-нибудь каналы. На японцев и американцев наплевать :P

2009-06-16 в 19:04 

V.Soi всех этих визглявых и прааативных голосов российиских актеров.
По ощущениям женский голос на российской почве становится более низким :)

2009-06-16 в 19:32 

生意気小僧風
oefractal
По ощущениям женский голос на российской почве становится более низким
просто в наше время как-то туго с озвучкой. сравнить тот же дубляж Сейлормун начала 90-х и последние 2 сезона - небо и земля.
Имхо, хреново актеров стали подбирать

2009-06-16 в 19:39 

Leprechaun in training
oefractal А от этого кому-то горячо или холодно? :) Ну как, меня вообще раздражает, когда из произведений вырезают какие-то сцены. Я не против возрастной маркировки, продажи в запечатанных пакетиках, показов по ночам или выходе исключительно на ДВД, чтобы затруднить доступ тем, кому не стоит это видеть из-за возраста или убеждений, но искажение авторского замысла напрягает. Американская цензура напрягает редко, но тем не менее, большая часть вещей к нам доходит через них, поэтому наложение искажений уводит нас всё дальше от оригинала.

2009-06-16 в 19:44 

Rakka Haibane Американская цензура напрягает редко, но тем не менее, большая часть вещей к нам доходит через них, поэтому наложение искажений уводит нас всё дальше от оригинала.
Надо стремиться к тому, чтобы авторы были ближе к зрителям. В идеале - чтобы вещаение шло сразу в мозг. Я за :)

2009-06-16 в 19:48 

V.Soi просто в наше время как-то туго с озвучкой. сравнить тот же дубляж Сейлормун начала 90-х и последние 2 сезона - небо и земля.
Имхо, хреново актеров стали подбирать

Не, я в целом :) Наверно, это заблуждение, но мне кажется, что и поп-певицы у нас поют гораздо ниже, чем в японии. Возможно, высота голоса у них как-то по-другому с красотой коррелирует или голосовые связки по-другому строены. Мне вот тоже высокий голос больше нравится, без фанатизма, конечно, средний голос все-таки более мягкий и теплый.

2009-06-16 в 19:53 

oefractal Надо стремиться к тому, чтобы авторы были ближе к зрителям. В идеале - чтобы вещаение шло сразу в мозг. Я за
Кстати, не по этой ли причине мы заговаривали о российском аниме (как бы странно этот термин ни звучал)?

2009-06-16 в 20:00 

生意気小僧風
oefractal
японцы просто по-другому поют (как бы это странно не звучало), некоторые из наших этого эффекта добиваются. А так конечно есть и у русских звонкие и детские голоса.

2009-06-16 в 20:01 

Leprechaun in training
oefractal Надо стремиться к тому, чтобы авторы были ближе к зрителям. В идеале - чтобы вещаение шло сразу в мозг. Я за :) Авторы никому ничего не должны :) И вообще, зачем всё усложнять, если достаточно сделать так, чтобы между произведением и зрителем не было цензуры. Это гораздо легче, чем устраивать вещание в моск.

2009-06-16 в 20:07 

Rakka Haibane Авторы не должны, я про них и не писал :)

2009-06-16 в 20:07 

Rakka Haibane Мы не ищем легких путей :)

2009-06-16 в 20:41 

生意気小僧風
ко всем
А был ли у кого негативный опыт просмотра аниме? например, посмотрели и пожалели потраченное время?

Я сейчас могу вспомнить только FLCL. Помню, села смотреть в приподнятом настроении, уже после 2-й серии настроение испортилось, а после 6-й вообще противно стало. Ни идеи, ни смысла, ни даже фансервиса вам

2009-06-16 в 21:13 

Сколько угодно. 90% того, что видел в последнее время. Правда, больше одного эпизода, как правило, не вытягивал. Даже названий не помню. Раздражает, когда делают просто что-то похоже на какую-то вещь, но совершенно безвкусно: безликие персонажи, монотонное течение сюжета, обычная графика, никакая музыка и т.д.

2009-06-16 в 21:23 

生意気小僧風
oefractal
мда, рынок аниме переполнен. Я редко уж совсем забраковываю вещь, но многие сериалы - на один раз. Пока смотришь, захватывает сюжет, но когда узнал развязку - пересматривать точно не захочется.

2009-06-16 в 21:32 

torrrnadic
Работать, строить и не ныть!
я уезжаю в отпуск))) не переставайте общаться:)

2009-06-16 в 21:37 

生意気小僧風
ээ, я тоже уезжаю, но скоро вернусь :)

2009-06-16 в 22:19 

torrrnadic
Работать, строить и не ныть!
V.Soi буду валяться на берегу финского залива, смотреть Миядзаки и читать даири с коммуникатора))

2009-06-16 в 22:25 

Leprechaun in training
Карлсоны улетели, но обещали вернуться :)

2009-06-16 в 22:32 

torrrnadic
Работать, строить и не ныть!
Rakka Haibane как нет фансервиса без панцу так и нет человека без отпуска))

2009-06-16 в 22:54 

生意気小僧風
а я если буду в состоянии, то может быть поюзаю чужой комп.
так просто вы от меня не отделаетесь, хахахаха!

2009-06-16 в 22:59 

Leprechaun in training
V.Soi признайся, ты просто не хочешь, чтобы мне достался баннер :)

2009-06-16 в 22:59 

Leprechaun in training
pandaoboroten лучше и не скажешь :vo:

2009-06-16 в 23:02 

生意気小僧風
Rakka Haibane
ага, я хочу баннер! но не очень верю, что успею его выиграть до отъезда. я же не буду играть нечестно :)

2009-06-16 в 23:06 

Leprechaun in training
V.Soi кто знает :)
нас тут участвует 6 человек (вот чего теперь-то люди боятся? здесь никто не кусается, не спорит), из которых все по очереди будут уезжать, так что вполне возможно, что баннер ещё твоего возвращения дождётся :)

2009-06-16 в 23:12 

生意気小僧風
Rakka Haibane
о, у меня есть надежда **__**

2009-06-17 в 11:36 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
V.Soi

знакомо. причем критика основывается чаще всего на одной просмотренной серии покемонов или сылармун

SM в пример и приводили ^^

oefractal

А от этого кому-то горячо или холодно?

Судя по разгулу фэнсаба и того как основным направлением обычно является передача смысла максимально приближённая к оригиналу в ущерб литературности, то горячо и холодно довольно большому количеству людей.

oefractal

По ощущениям женский голос на российской почве становится более низким

Дело не в низости, а в том, что у нас в овсновном читают текст и выезжают за счёт приглашения всяких звёзд вроде Наташи Королёвой или Динамита. Японская школа сейю основана не на звёздности, а на игре, когда ты слышишь и веришь в то, что происходит на экране: что этот герой действительно хочет убить кого-то, что вот этот товарищ уже напуган, ну и так далее.

Наверно, это заблуждение, но мне кажется, что и поп-певицы у нас поют гораздо ниже, чем в японии.

В принципе согласна. У нас почему-то принято понижать голос, а в Японии - повышать. И не только в песнях. Сравните хотябы порно - в российских и западных фильмах сплошь и рядом какие-то низкие звериные рёвы ^^'

V.Soi

А был ли у кого негативный опыт просмотра аниме? например, посмотрели и пожалели потраченное время?

Scrapped Princess ^^ И NeoRanga ^^ Первая смотрелась одними подпинываниями, хотя в целом там много интересных идей и рисовка с дизайном красивые. А вторая по принципу "Русский моряк не привык отступать" ^^'

2009-06-17 в 15:48 

生意気小僧風
Линда Кайе
В принципе согласна. У нас почему-то принято понижать голос, а в Японии - повышать
мне кажется, это относительно новая тенденция (у нас), и пришла она с запада.

вторая по принципу "Русский моряк не привык отступать" ^^'
я со временем стала менее принципиальной, некоторые аниме могу и бросить, особенно это относится к кингсайзовым сериалам

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Noir

главная