23:19 

Le Grand Rewatch. Эпизод 1: Девы с чёрными руками

Leprechaun in training
Нуар...
Это имя судьбы, известно издревле
Две девы, повелевающие смертью
Их чёрные руки охраняют покой младенцев

В первом эпизоде происходит встреча двух главных героинь, и мы узнаём некоторые подробности из их прошлого. Итак, Мирей — «самый надёжный наёмный убийца», живущая в Париже получает е-мэйл от загадочной Кирики Юумуры с приглашением совершить паломничество в прошлое вместе. Мирей практически проигнорировала его, если бы не мелодия, которая производит на неё сильное впечатление.
Image Hosted by ImageShack.us
Далее мы видим Кирику, общающуюся в школе с одноклассниками как обычная японская школьница (pun intended :tongue: ). После школы она идёт до стройки, где встречает Мирей, однако Кирика в прямом смысле убегает от расспросов.
Image Hosted by ImageShack.usImage Hosted by ImageShack.us
Стоит обратить внимание на сцену, когда Мирей видит Кирику, сидящую на выступе и слушающую мелодию часов. Мне эта сцена показалась если не символичной, то по крайней мере достаточно сильно эмоционально насыщенной. Примечательно, что Кирика называет себя «Нуар» - практически единственное, что она помнит. И далее этот обмен взглядами — у меня просто мурашки по коже от этого момента, так и хочется сказать что-нибудь о связанных с этого момента судьбах.
Image Hosted by ImageShack.usImage Hosted by ImageShack.usImage Hosted by ImageShack.usImage Hosted by ImageShack.us
Диалог прерывают появившиеся джентльмены с недобрыми намерениями, и мы видим первую совместную битву Кирики и Мирей. Сразу заметно, что Мирей, хотя и искусна, однако сильно уступает Кирике (и глупо подставляется, когда подходит к «боссу» нападающих). Кажется, что Кирика обладает почти нечеловеческими возможностями. Её движения точны, эффективны и в то же время элегантны (что бы Мирей ни говорила позже). Опять же обращаем внимание на то, как Мирей смотрит на всё это. Шок, удивление...
Image Hosted by ImageShack.us
Кирика же печальна и удивлена: она может легко убивать людей, но не чувствует грусти по этому поводу. Однако нельзя сказать, что она бездушна, она знает, что так быть не должно и страдает из-за этого.
Image Hosted by ImageShack.us
В сцене дома у Кирики мы узнаём «исходные данные» героинь и одним глазком заглядываем в прошлое (эти флэшбэки ещё всем успеют надоесть, но это непременная составляющая произведений в стиле нуар). Кирика не помнит, что произошло с ней до того, как она проснулась в этом доме, записанном на подставных лиц, да и имя Кирика Юумура тоже поддельное. Единственное, что у неё осталось — это странное осознание себя как «Нуар», пистолет и часы, а также знание «других ужасных вещей» (возможно имеются в виду сведения о криминальном мире, потому что вряд ли имя «надёжного убийцы» Мирей Буке можно так просто нагуглить). Кроме того, Кирика умеет обращаться с оружием и оказывать первую помощь, как хорошая медсестра. Мы также узнаём, что первое «испытание» она прошла в одиночку. Мирей частично помнит своё прошлое. Однако нам показывают лишь фрагмент, сопровождаемый мелодией часов. Здесь мне кажется уместным упомянуть о цветовой символике. Для появлений Кирики характерен красный цвет (как в сцене на стройке), воспоминания Мирей же наполнены жёлтым.
Image Hosted by ImageShack.us
Кирика просит помочь ей узнать, кто же она на самом деле.
В это же время мы видим Поместье и Альтену. Игра началась...
Image Hosted by ImageShack.us
Сцена в школе. Кирика «прощается» со своей прошлой жизнью. Мирей недоумевает, почему именно в школе. Мне кажется, что в школе у Кирики было какое-то подобие «настоящей» жизни, в отличие от дома, где всё насквозь фальшивое.
«Даже в толпе я всегда чувствую себя одиноким», - цитирует Хэмингуэя Мирей. Имеет ли она в виду только Кирику или себя тоже?
Image Hosted by ImageShack.us
Франция, квартира Мирей. Мирей неожиданно ласково смотрит на спящую Кирику, однако вспоминает их договорённость: они будут работать вместе, пока не разберутся со своим прошлым, но после этого Мирей убьёт Кирику.
Image Hosted by ImageShack.us
Image Hosted by ImageShack.us
Что можно сказать об эпизоде в целом. Мне он показался достаточно динамичным, главные героини сразу получают характеристики, сразу же становятся объёмными. Мне очень нравятся эмоциональные моменты между ними, когда при минимуме слов тем не менее мы чувствуем напряжение, передаваемое жестами и взглядами.

А вы что думаете?

@темы: обсуждения, Le Grand Rewatch

Комментарии
2009-05-12 в 15:38 

It's the leap of soap It's the mop of hope
Стоит обратить внимание на сцену, когда Мирей видит Кирику, сидящую на выступе и слушающую мелодию часов. Мне эта сцена показалась если не символичной, то по крайней мере достаточно сильно эмоционально насыщенной

именно из-за этой сцены я очень сильно захотела посмотреть Нуар в свое время, после клипа на Nightwish (Bare grace misery, вроде). Одна из лучших сцен в этом аниме, как мне кажется

2009-05-14 в 10:31 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Диалог прерывают появившиеся джентльмены с недобрыми намерениями, и мы видим первую совместную битву Кирики и Мирей. Сразу заметно, что Мирей, хотя и искусна, однако сильно уступает Кирике (и глупо подставляется, когда подходит к «боссу» нападающих). Кажется, что Кирика обладает почти нечеловеческими возможностями. Её движения точны, эффективны и в то же время элегантны (что бы Мирей ни говорила позже). Опять же обращаем внимание на то, как Мирей смотрит на всё это. Шок, удивление...

Признаться, эта сцена стала разочарованием, поскольку авторы намеренно понизили планку Мирей, которая благодаря этому вовсе не смотрелась суровой профессионалкой, какой её представляли до этого. С другой стороны Кирика по сути ни чего сверх эдакого не показала, поэтому Мирей и "понизили". Эх...

Кстати, внимательный зритель заметит, что в Noir хоть и часто мелькают компьютеры, авторы о них знают не шибко много и интерфейсы выглядят просто нереально. Хорошо хоть "таблетку" Мирей нарисовали правильно (были скетчи с деталями вроде "тут CD-ROM, тут мышь крепится"). В Madlax к этому делу подошли ответственно и на всякий пожарный впихнули Линукс ^^ А может и не Линукс, кажется, там мелькало "Беркли" ^^'

Ещё о деталях. Понравился мне трюк с галстуком, а ещё то как Кирика спряталась в какой-то яме и атаковала внезапно. TEA навыки у неё есть - авторы явно хотели это подчеркнуть ^^

2009-05-14 в 20:57 

It's the leap of soap It's the mop of hope
ещё то как Кирика спряталась в какой-то яме и атаковала внезапно

мне тоже понравилось, тем более, что там бамбуковый (вроде) лес - символ японии, востока,ведь после этого действие (большей частью) уже будет разворачиваться на европейских декорациях

2009-05-14 в 21:16 

Leprechaun in training
Линда Кайе Ну вообще-то трюк с галстуком обычным не назовёшь. Разница в уровне Кирики и Мирей очень заметна. По-моему, Мирей специально сделали более обычной что-ли. Кроме того, её сила больше в анализе и тактике операций, чем непосредственно в выносе врагов, и поэтому тоже она упрекнёт Кирику в неэлегантности, в то время как Кирика более похожа на воплощение смерти, природной силы разрушения. Кто-то из фанатов, помнится, говорил, что Кирика практически ведьма, подобно Эллис из Казадора :)

Не думаю, что Коити Масимо, сотворивший .hack'и, так уж плавает в том, что касается компьютеров. А нереалистичные интерфейсы по-моему в основном в аниме, уж не знаю почему, из-за авторских прав или ещё чего. Что Ева, что Лэйн, что Pale Cocoon, в общем, нет им числа.
За детали спасибо :)

2009-05-15 в 04:53 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
V.Soi

Ну, можно считать это намёком на нинзя ^^ Бамбук + stealth action ^^

Rakka Haibane

По-моему, Мирей специально сделали более обычной что-ли.

Это-то и обидно T_T

Не думаю, что Коити Масимо, сотворивший .hack'и, так уж плавает в том, что касается компьютеров. А нереалистичные интерфейсы по-моему в основном в аниме, уж не знаю почему, из-за авторских прав или ещё чего. Что Ева, что Лэйн, что Pale Cocoon, в общем, нет им числа.

Лэйн я не смотрела, но говорят там реалистично Lisp (правда, это язык, а не ось) засветился ^^ А ещё в Азуманге IE6 был - в серии про ямапикая ^^ Тоесть всё работало под Windows 98 или 2000. В Battle Programmer Shirase была масса бреда, но Excel был ^^ Ну и опять же, чо им мешает использовать интерфейс свободного Линукса? Реалистично и не настучат по голове, даже спасибо скажут ^^ Что, кстати, и сделали в Madlax.

За детали спасибо

^_^

2009-05-15 в 19:23 

Leprechaun in training
Это-то и обидно T_T почему? мне вот наоборот нравится, что хоть кто-то из главных героинь там с нормальными человеческими силами, а то был бы очередной сериал про бой-баб с пушками. не то что бы я не любила сериалы про бой-баб с пушками, но нужно же какое-то разнообразие в жанрах :)

2009-05-15 в 21:54 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Несоответствие ожиданий действительности ^^ Хотелось бы от Мирей если не сверхчеловеческого, то хотябы достойный уровень, ибо порой она ловит такие глупые вещи, что я не могла спокойно смотреть >_< /* В Madlax ситуацию поправили, кстати. */

Ну, например, знаменитое побоище в гостинице с даксовцами ^^ Попкорн на полу и стекло - это если не основы, то вполне известная техника (было в Mission Impossible), но Мирей смогла только сидеть в засаде и ждать >_< И даже не почувствовала как на неё сверху пялится человек с ножом >_<

2009-05-16 в 14:50 

Leprechaun in training
Линда Кайе Из этого следует только то, что Мирей не смотрела Mission Impossible :)

В Madlax ситуацию поправили, кстати. Частично поэтому Мадлакс мне меньше нравится. Слишком фантастично без каких-либо объяснений этих фактов. Одна Ванесса нормальная, поэтому и пострадала :) Кстати, если говорить о трилогии в целом, то по-моему прослеживается линия образов"нормальных" людей Мирей-Ванесса-Джоди. Это одна из причин, почему я считаю, что Мирей была изначально задумана более слабой. Если бы она обладала такими же продвинутыми способностями как Кирика и Хлоэ, она бы не чувствовала себя ущербной в некотором смысле, соответственно нарушилась бы логика её поступков и вообще раскрытие персонажа.
Вообще я где-то видела тему "Моменты, в которых Мирей действует в соответствии со своим цветом волос". Этот момент из первого эпизода там тоже упоминался. :tongue:

2009-05-16 в 18:47 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Из этого следует только то, что Мирей не смотрела Mission Impossible

Mission Impossible - это попса ^^ Киллер высокого уровня, который не знает вещей, которые даже в попсе крутят... Ээээ... ^^'

Частично поэтому Мадлакс мне меньше нравится. Слишком фантастично без каких-либо объяснений этих фактов.

Я не имею в виду её бессмертие в самом конце. Я имею в виду те мелочи, которые сильно портили образ Мирей как сурового профессионала ^^ Правда, Нади её реабилитирует, потому что то что творит Нади - это даже Мирей слабо ^^'

Одна Ванесса нормальная, поэтому и пострадала

Мммм... Если откинуть бессмертие, то Ванесса того же уровня, что и Мадлакс, именно поэтому они так болго плясали с пистолетами около деревни, а друг друга так и не пристрелили ^^'

Если бы она обладала такими же продвинутыми способностями как Кирика и Хлоэ, она бы не чувствовала себя ущербной в некотором смысле, соответственно нарушилась бы логика её поступков и вообще раскрытие персонажа.

Ну... Наверное правда ^^ Хотя для меня в этом отношении всё перевешивает сюжет с Intocable ^^ Там действительно был панический ужас ^^

Вообще я где-то видела тему "Моменты, в которых Мирей действует в соответствии со своим цветом волос". Этот момент из первого эпизода там тоже упоминался

Мда ^^'

2009-05-16 в 19:14 

Leprechaun in training
Киллер высокого уровня, который не знает вещей, которые даже в попсе крутят... Ээээ... ^^'
И чего? Я знаю кучу людей, которые не киллеры, однако тоже не смотрели Mission Impossible. Если речь об эпизоде, то не факт, что он действительно работает в реальности. Если будет пруфлинк, что рассыпать попкорн и стекло учат в школе десантников, к примеру, я соглашусь, что Мирей обязана была это знать.



Я не имею в виду её бессмертие в самом конце. Я имею в виду те мелочи, которые сильно портили образ Мирей как сурового профессионала ^^
Я тоже не имею в виду её бессмертие. Я больше про то, как она по деревьям с пистолетом в вечернем платье прыгает. Или про Элинор, которая с пулей в груди ещё хрен знает сколько топала. Сила духа, угу-угу.

анесса того же уровня, что и Мадлакс А Мирей того же уровня, что и Кирика, сколько они друг друга по лабиринту гоняли. Причём Кирика-то Мирей вполне серьёзно хотела убить, а Мирей хотела ещё и НЕ убить Кирику. Чем не признание силы Мирей?

Хотя для меня в этом отношении всё перевешивает сюжет с Intocable ^^ Там действительно был панический ужас ^^
Что ты имеешь в виду под перевешивает? :) Таки да, там панический ужас. У киллера не может быть панического ужаса из-за событий прошлого? :)

2009-05-16 в 20:16 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
И чего? Я знаю кучу людей, которые не киллеры, однако тоже не смотрели Mission Impossible. Если речь об эпизоде, то не факт, что он действительно работает в реальности. Если будет пруфлинк, что рассыпать попкорн и стекло учат в школе десантников, к примеру, я соглашусь, что Мирей обязана была это знать.

Пруфлинка нет, но это вполне естественная адоптация сухих веток для города ^^

Я тоже не имею в виду её бессмертие. Я больше про то, как она по деревьям с пистолетом в вечернем платье прыгает. Или про Элинор, которая с пулей в груди ещё хрен знает сколько топала. Сила духа, угу-угу.

По деревьям, често говоря, не помню, а Элеанор вроде как попала в... эээ... как оно называлось? Где Мадлакс становилась бессмертной. Желание увидеть Маргарет как раз и дало ей жизненных сил. Фантастика, но вполне укладывается в концепцию ^^

А Мирей того же уровня, что и Кирика, сколько они друг друга по лабиринту гоняли. Причём Кирика-то Мирей вполне серьёзно хотела убить, а Мирей хотела ещё и НЕ убить Кирику. Чем не признание силы Мирей?

Стоп! Выше Выговорили, что Мирей ниже уровнем. Кроме того, я в основном имею в виду моменты, когда Мирей не с Кирикой дралась, а выполняла сюжетные задания ^^ Ээээ... Когда они с Кирикой вместе работали ^^

Что ты имеешь в виду под перевешивает?

Получилось концентрированнее и эмоциональнее, чем всё остальное, сильный эпизод ^^

Таки да, там панический ужас. У киллера не может быть панического ужаса из-за событий прошлого?

Я так не говорю, я говорю, что мне понравилось ^^"

2009-05-17 в 00:49 

Leprechaun in training
Линда Кайе Пруфлинка нет, но это вполне естественная адоптация сухих веток для города ^^ тогда вопрос считаем закрытым. Пруфлинка нет, следовательно, в обязанности профессионального киллера это не входит :)

По деревьям, често говоря, не помню Первый же эпизод :)

Фантастика, но вполне укладывается в концепцию И Лимельда, которую слегка подстрелили, потом она упала со скалы, но осталась вполне себе жива и надоедлива, тоже укладывается в концепцию :)

Выше Выговорили, что Мирей ниже уровнем Хехс. Именно так. В плане физических способностей типа повышенной лёгкости, эльфийского слуха, инфракрасного зрения и т.д. она обычный человек, тренированный, но всё же обычный. Однако у неё есть секретный девайс, даже два, которые частично уравнивают её шансы рядом с Кирикой и Хлоэ. Эти девайсы называются мозг и интуиция. Когда Мирей использует их в полной мере, всё отлично.

2009-05-17 в 08:54 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
тогда вопрос считаем закрытым. Пруфлинка нет, следовательно, в обязанности профессионального киллера это не входит

Ну, если только того, в чьи планы не входит выживание ^^'

Первый же эпизод

Ну, перебор для привлечения внимания ^^

И Лимельда, которую слегка подстрелили, потом она упала со скалы, но осталась вполне себе жива и надоедлива, тоже укладывается в концепцию

Её подстрелили примерно там же. А у неё как раз было очень сильное желание подстрелить Мадлакс. Поэтому она и выжила. В от упади она чуточку подальше...

эльфийского слуха, инфракрасного зрения

Возражаю, Ваша честь! ^^ Слух в темноте как раз и заменяет зрение ^^ В сцене с попкорном Кирика как раз по звуку и ориентировалась ^^ Где хрустнет - туда и стреляй. Техника не для начинающих, но...

Эти девайсы называются мозг и интуиция

Кстати, линк дать не могу, но в спецназе развивают интуицию. По телевизору видела кусочек записи тренировок, где боец угадывал у кого мячик ^^

Когда Мирей использует их в полной мере, всё отлично.

В том-то и дело, что использует она их далеко не всегда ^^'

2009-05-17 в 13:15 

Leprechaun in training
Ну, если только того, в чьи планы не входит выживание ^^' ну да, а врачи все непременно должны ставить диагноз как доктор Хаус, адвокаты вести себя как в голливудских фильмах, и вообще, вот если бы мы попали в реальность художественного произведения, то не делали бы таких глупых ошибок. Щаз. Ещё раз повторяю, что странно считать, что все приёмы, которые показывают в художественных произведениях действительно работают в реальности, и авторы других произведений обязаны использовать их при создании своих героев.


Ну, перебор для привлечения внимания ^^ Так ведь не только в первом эпизоде :) Вот прям сейчас Мадлакс пересматривать не буду, но то, что Мадлакс совсем-совсем не похожа на обычного человека - факт.



эльфийского слуха, инфракрасного зрения это было для художественного преувеличения :) Смысл в том, что Мирей в отличие от Кирики и Хлоэ обладает способностями обычного человека, что и делает её образ таким интересным и добавляет глубины в отношения героинь. Если бы Мирей была супер-бой-бабой, которая знает все фишки, которые показывались в фильмах про киллеров, она была бы уже не Мирей, а кем-нибудь вроде Ревви из Чёрной Лагуны, а Нуар потерял бы большую часть своей привлекательности.

Кстати, линк дать не могу, но в спецназе развивают интуицию. По телевизору видела кусочек записи тренировок, где боец угадывал у кого мячик ^^

В том-то и дело, что использует она их далеко не всегда ^^'
Собственно, и спецназовцы используют их не всегда, иначе они бы были практически бессмертны. А так как их всё-таки убивают, можно сделать вывод, что даже профессиональные люди, бывает, ошибаются. Что не делает их менее профессиональными.

2009-05-17 в 14:36 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
ну да, а врачи все непременно должны ставить диагноз как доктор Хаус, адвокаты вести себя как в голливудских фильмах, и вообще, вот если бы мы попали в реальность художественного произведения, то не делали бы таких глупых ошибок. Щаз. Ещё раз повторяю, что странно считать, что все приёмы, которые показывают в художественных произведениях действительно работают в реальности, и авторы других произведений обязаны использовать их при создании своих героев.

Ээээ... Ладно, не буду спорить, иначе подерёмся ^^'

Так ведь не только в первом эпизоде Вот прям сейчас Мадлакс пересматривать не буду, но то, что Мадлакс совсем-совсем не похожа на обычного человека - факт.

Не согласна ^^ Вот Роберта не была похожа на обычного человека - факт, а Мадлакс очень даже, просто выросшего в боевой зоне и привыкшей к тому, что для Вас - фрагменты художественных произведений ^^'

Смысл в том, что Мирей в отличие от Кирики и Хлоэ обладает способностями обычного человека, что и делает её образ таким интересным и добавляет глубины в отношения героинь. Если бы Мирей была супер-бой-бабой, которая знает все фишки, которые показывались в фильмах про киллеров, она была бы уже не Мирей, а кем-нибудь вроде Ревви из Чёрной Лагуны, а Нуар потерял бы большую часть своей привлекательности.

Реви как раз всех тонкостей не знала ^^ Не могу сказать точно засчёт чего она была сверх крута, но точно не за счёт тысячи и одной техники ^^

Собственно, и спецназовцы используют их не всегда, иначе они бы были практически бессмертны. А так как их всё-таки убивают, можно сделать вывод, что даже профессиональные люди, бывает, ошибаются. Что не делает их менее профессиональными.

Спецназ использует их постоянно, просто не всегда они спасают. Скажем, при эвакуации заложников спецназовец должен закрыть собой заложника.Спецназ - штука сложная, и там много всяких факторов ^^ А ошибки обычно выливаются в большие проблемы.

2009-05-19 в 21:57 

Leprechaun in training
Ээээ... Ладно, не буду спорить, иначе подерёмся ^^' А Вы таки считаете, что любой приём, однажды использованный в каком-либо произведении во-первых, совершенно точно отражает реальность, и во-вторых, с этих самых пор является каноном для последующих произведений? А то вон в "Особо опасен" пули по касательной летают... :) А ещё на башорге шутка была про связь апокалипсиса посредством астероида и президента-негра в Штатах. :)

такой приём, Genre Savvy, когда герой "в курсе" реалий жанра, существует, но используется в основном во всяких постмодернистских штучках и пародиях, которые по сути вторичны.

Мадлакс очень даже, просто выросшего в боевой зоне и привыкшей к тому, что для Вас - фрагменты художественных произведений ^^'
Ага, люди, выросшие в боевой зоне, способны в вечернем платье выпрыгнуть из едущего на полном ходу транспорта, взлететь на дерево и расстрелять несколько военных с автоматами? (первый эпизод Мадлакс).
И да, для меня это фрагменты художественных произведений. А для Вас? В реальности видели? я тоже хочу такую траву, а то меня всегда расстраивает, что люди не летают как в гонконгских боевиках

Реви как раз всех тонкостей не знала ^^ Не могу сказать точно засчёт чего она была сверх крута, но точно не за счёт тысячи и одной техники ^^ Что не мешало ей быть превосходной убийцей, кстати. Хотя Ревви тут только в качестве иллюстрации. Смысл фразы: Мирей в отличие от Кирики и Хлоэ обладает способностями обычного человека, что и делает её образ таким интересным и добавляет глубины в отношения героинь, если бы это было не так, сериал потерял бы часть оригинальности.



А ошибки обычно выливаются в большие проблемы. Не ну интересно, спецназовцы значит, если ошибаются, то непременно с работающей в фоновом режиме интуицией, а бедняга Мирей, когда ошибается, сразу же аааа, слабая, недостойная, непрофессиональная!!!111 пыщь пыщь пыщь. Я требую справедливости! :laugh:

2009-05-19 в 23:09 

Leprechaun in training
иначе подерёмся ^^' Неее, я сейчас не в форме, так что драться не буду, вот вспомню все способы сломать нос противнику, тогда милости просим :)

2009-05-20 в 08:34 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
я тоже хочу такую траву, а то меня всегда расстраивает, что люди не летают как в гонконгских боевиках

Давайте не будем переходить на личтости. Просто изучите немного операции спецназа и истории многолетних конфликтов (например, в Африке).

2009-05-20 в 19:39 

Leprechaun in training
Линда Кайе так я у Вас в общем-то и прошу хоть один линк для дополнительного чтения, а Вы всё интригуете тайными знаниями о спецназе, вынуждаете использовать грязные способы для добычи информации :)

2009-05-21 в 04:39 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Понимаете, все мои знания основаны либо на том что увидела в телевозоре (а оно туда попадает часто из жизни), либо из журналов вроде "Солдат удачи" ^^' В Инете я находила разве что только про подготовку спецназа...

А вообще, у меня давно витает в голове идея провести анализ действий героинь и сравнить их с реальным опытом. Надо бы потрясти знакомых на тему ссылок...

2009-05-21 в 22:25 

Leprechaun in training
Линда Кайе А вообще, у меня давно витает в голове идея провести анализ действий героинь и сравнить их с реальным опытом. Отличная идея! Было бы замечательно, если бы Вы нашли возможность это сделать :vo:

2009-05-22 в 09:31 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Попробую ^^ Эх, зачем я оставила пачку "Солдатов" в Хабаровске...

2009-05-31 в 22:23 

(Да, я финская эстонка, просто у меня три недели были проблемы с сетью и техникой Т_Т )

Не ну интересно, спецназовцы значит, если ошибаются, то непременно с работающей в фоновом режиме интуицией, а бедняга Мирей, когда ошибается, сразу же аааа, слабая, недостойная, непрофессиональная!!!111 пыщь пыщь пыщь. Я требую справедливости!
О_о Страсти... :laugh: При всей неприязни к персонажу, назвать ее непрофессиональной у меня язык не повернулся бы :cool:. Но я нуб в этом деле... ^_^"""

А вообще, у меня первый эпизод второй самый любимый после 19. ^^ А как лица прорисованы *__* Лучше, чем во всех остальных сериях, имхо.
И музыка пока не приелась, и флешбеки не надоедают. ^_^""

Франция, квартира Мирей. Мирей неожиданно ласково смотрит на спящую Кирику

Ня.. Но если приглядеться, особенно на брови, какое-то напряженное выражение, а не ласковое, мне кажется. Или сожаление... :conf2: Йа мудрю что-то... Лучше не приглядываться :vv:

после клипа на Nightwish (Bare grace misery, вроде)

Хочешь скачать? :rolleyes: :hi2:


:hmm: Вчера суббота была... ^__^"" Мы продолжаем, али как?

2009-06-01 в 01:58 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
А вообще, у меня первый эпизод второй самый любимый после 19. ^^ А как лица прорисованы *__* Лучше, чем во всех остальных сериях, имхо.

Ну, есть такое правило вкладывать в первые минуты песни самый максимум чтобы лейбл не переключил на другую ^^ Таже ерунда и с сериалами - главное чтобы первая серия зацепила ^^ Вспомним хотябы YUA, который начинался пятисерийной высокодетализированной овашкой ^^

Вчера суббота была... ^__^"" Мы продолжаем, али как?

Кстати, да ^^

2009-06-01 в 16:05 

Нуар...
Это имя судьбы, известно издревле
Две девы, повелевающие смертью
Их чёрные руки охраняют покой младенцев


Ыы)) Есть еще как минимум 4 варианта этой "молитвы" :yogi:
Из разных субтитров. о_О"

читать дальше

2009-06-01 в 22:14 

Leprechaun in training
Я бы пааапрасила не спойлерить молитвами тут :)

Насчёт цепляющих первых эпизодов, я бы сказала, что тут 50 на 50. С одной стороны, это очевидное правило, с другой, столько сериалов, которые набирали темп несколько эпизодов.

Так, значит, продолжать будем? А то я как-то засомневалась в формате этого мероприятия :) Тогда ждите завтра эпизод второй. Не суббота, но как есть :)

2009-06-01 в 22:16 

Я бы пааапрасила не спойлерить молитвами тут

Уууу)) Сама первой строчкой ее написала. xD

2009-06-01 в 22:19 

Leprechaun in training
Molyloo мне можно, я вредная :tongue:

2009-06-02 в 11:23 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Rakka Haibane

Насчёт цепляющих первых эпизодов, я бы сказала, что тут 50 на 50. С одной стороны, это очевидное правило, с другой, столько сериалов, которые набирали темп несколько эпизодов.

Такие сериалы обычно многие бросают ^^ В их числе Chrno Crusade, Scrapped Princess ^^ Да, а образцово быстрый старт у Elfen Lied ^^'

2009-06-02 в 15:18 

It's the leap of soap It's the mop of hope
Molyloo
Хочешь скачать?
по идее у меня от где-то есть на дисках. когда-то я даже перевела его в формат 3gp и закачала в телефон

2009-06-02 в 21:08 

Leprechaun in training
Линда Кайе Такие сериалы обычно многие бросают ^^ Ну это обычно их проблемы. Я могу судить по импортной и нашей анимешной блогосфере, что на каждого, кто дропнул конкретный сериал после первого эпизода найдётся тот, кто "вкурил" и сагитировал ещё несколько человек. Так что база фанов набирается по-любому. Популярность всё равно зависит больше от правильного определения целевой аудитории, "вау-фактора", моэ-фактора, фансервиса и т.д., иначе бы Наруто и ему подобные сериалы не пользовались такой популярностью.

2009-06-03 в 10:52 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Ээээ... В Наруто кажется уже со второй половины первое серии трагедия пошла ^^'

2009-06-03 в 22:34 

Leprechaun in training
Линда Кайе А это к чему? :shy2: Я использовала Наруто только в качестве примера сериала, который обладает вау и моэ факторами и поэтому пользуется несколько большей популярностью, чем того заслуживает :) я дропнула его после первого эпизода :)

И вообще, все кыш! Я зря что-ли второй эпизод вывесила? :eyebrow:

2009-06-04 в 06:05 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
А это к чему?

Я подумала, что это был пример сериала с ерундовым началом ^^'

вау и моэ факторами

Вау - это Какаши, а моэ - это, наверное, Ли ^^'

я дропнула его после первого эпизода

Напрасно ^^

И вообще, все кыш! Я зря что-ли второй эпизод вывесила?

До него я ещё не дошла, а тут уютно ^^

2009-06-04 в 19:43 

Leprechaun in training
Линда Кайе Какаши - тоже в некотором смысле моэ, по крайней мере для девушек :) Вау-фактор там скорее заключается в количестве разномастных героев, так что каждый найдёт себе предмет для обожания, ненависти и т.д. и в самом сюжете про то, как бедный паренёк становится первым парнем на деревне, набирая экспириенс, получая левел ап и попутно борется за добро и справедливость маморяет всех, кто не успел увернуться. Ну и ещё там ниндзи! Короче, полный набор приятностей.

Напрасно ^^ Нее, у меня ещё сотня тайтлов аниме несмотренного, причём всякого такого, которое стыдно не знать, да ещё и обещают пинать ногами и заставлять досмотреть Хауса, так что Санта-Барбару Наруто на 300 серий плюс овашки я себе позволить не могу пока. Вот состарюсь, буду с внуками на пенсии смотреть :)

2009-06-05 в 08:21 

It's the leap of soap It's the mop of hope
Rakka Haibane
у меня тоже где-то 200 серий наруто лежит, а досмотрела только до 80-й ... Остальное, наверное, уже на пенсии.

2009-06-05 в 09:16 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Rakka Haibane

Какаши - тоже в некотором смысле моэ, по крайней мере для девушек

Ага ^^ Я за несколько лет до начала просмотра сразу его отметила в опенинге ^^

Вау-фактор там скорее заключается в количестве разномастных героев, так что каждый найдёт себе предмет для обожания, ненависти и т.д.

Это точно. Героев там пруд пруди, и все разные.

Наруто на 300 серий плюс овашки я себе позволить не могу пока.

Я почти двести относительно быстро пересмотрела ^^ CCS я и то долше разжёвывала ^^

2009-06-13 в 22:25 

torrrnadic
Работать, строить и не ныть!
Мне очень интересны эти посты, спасибо) Но я не комментирую сразу, поскольку всегда хочется прочитать внимательно - вот однажды наконец собралась)) Поняла, что до обсуждений мне ещё далеко так как пока что я просто смотрю, когда получается)) А в комментах много спойлеров)) пытаюсь стереть из памяти детали:)))

2009-06-13 в 22:33 

Leprechaun in training
pandaoboroten Я стараюсь идти последовательно, но отдельные личности (не буду показывать пальцем на oefractal'а,) стремятся обсуждать сразу всё :)
А к обсуждениям присоединяйся тоже, потому что в этом смысл, что кто-то чего-то замечает, чего другие не видят.

И спасибо за хороший отзыв, завтра вывешу третий эпизод :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Noir

главная